Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: В борьбе с AlphaTauri важно каждое очко

Эстебан Окон оптимистично настроен перед Гран При США и надеется, что в этот уик-энд Alpine F1 заработает больше очков, чем AlphaTauri... Эстебан Окон: «У нас очень хорошая машина, мы были быстры в нескольких предыдущих гонках. Наша цель – пройти в финал квалификации и заработать много очков.

Гюнтер Штайнер: Не слышал ни одной жалобы от Мазепина после летнего перерыва

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что прогресс Никиты Мазепина после летнего перерыва отчасти связан с заменой шасси. Перед Гран При Бельгии в конце августа российский пилот получил новое шасси, и, например, на пятничных свободных заездах с тех пор был стабильно быстрее напарника Мика Шумахера. «Думаю, Никита доволен.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Это была расплата за Барселону!

Кристиан Хорнер: Это была расплата за Барселону!

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Франции, на котором победу одержал Макс Ферстаппен, а Серхио Перес пришёл к финишу третьим.

«По сути, это была расплата за Барселону.

Макс хорошо стартовал, но потерял лидерство после ошибки на старте. Думаю, причина была в ветре в первом повороте. Ему повезло, что он сумел справиться с управлением.

Перед гонкой мы не думали, что ранние пит-стопы будут настолько сильным оружием. Мы рискнули с Максом и его темп оказался феноменальным, чего хватило для победы.

Мы не хотели оказаться в той же ситуации, что на Гран При Испании, поэтому мы решили сменить тактику. К счастью, идея с двумя пит-стопами окупилась.

На финише шину у Льюиса были сильно изношены, а у Макса было пять или шесть кругов, чтобы опередить его после обгона Боттаса. Стоит отметить, что Льюис защищался очень корректно, без лишней агрессии и жёсткости», – приводит слова Кристиана Хорнера F1i.

Источник