Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Элбон: Нельзя пропускать больше одного сезона

В прошлом году Александер Элбон был одним из двадцати основных гонщиков Формулы 1, а в этом сезоне большую часть времени работает на симуляторе, совмещая роль резервного пилота Red Bull Racing с выступлениями в DTM. Алекс рассказал, что ему приятно слышать позитивные комментарии основных гонщиков, но он надеется вернуться на стартовую решётку в следующем сезоне.

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Это была расплата за Барселону!

Кристиан Хорнер: Это была расплата за Барселону!

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Франции, на котором победу одержал Макс Ферстаппен, а Серхио Перес пришёл к финишу третьим.

«По сути, это была расплата за Барселону.

Макс хорошо стартовал, но потерял лидерство после ошибки на старте. Думаю, причина была в ветре в первом повороте. Ему повезло, что он сумел справиться с управлением.

Перед гонкой мы не думали, что ранние пит-стопы будут настолько сильным оружием. Мы рискнули с Максом и его темп оказался феноменальным, чего хватило для победы.

Мы не хотели оказаться в той же ситуации, что на Гран При Испании, поэтому мы решили сменить тактику. К счастью, идея с двумя пит-стопами окупилась.

На финише шину у Льюиса были сильно изношены, а у Макса было пять или шесть кругов, чтобы опередить его после обгона Боттаса. Стоит отметить, что Льюис защищался очень корректно, без лишней агрессии и жёсткости», – приводит слова Кристиана Хорнера F1i.

Источник