Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Это был идеальный день!

Кристиан Хорнер: Это был идеальный день!

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер доволен невероятной концовкой уик-энда в Шпильберге...

Кристиан Хорнер: «Отличная гонка. Какой контраст с тем, что мы видели неделю назад во Франции! На старте у Макса сработала система, не позволяющая двигателю заглохнуть, он откатился назад и должен был отыгрываться. В тот момент я подумал, что в лучшем случае он финиширует четвёртым, но Макс быстро справился с Кими, потом с Норрисом – и сокращал отставание от Феттеля.

На первом круге Макс заблокировал шины, из-за образовавшейся при этом проплешины возникла сильная вибрация, но он не обращал на неё внимания, стабильно показывая очень конкурентоспособное время даже по сравнению с Леклером и Боттасом, которые уже сменили шины. Мы поняли, что должны оставаться на трассе несмотря на вибрацию.

Потом Льюис сломал антикрыло и потерял время в боксах на его замену. Когда мы позвали Макса в боксы, по моим часам пит-стоп прошёл за 1,8 секунды – столь быстрой смены шин я никогда не видел. Макс вернулся на трассу, его шины были на 8-10 кругов моложе, чем у остальных – и бросился в атаку.

Макс быстро обогнал Феттеля. Ferrari имела преимущество на прямой, а мы были гораздо быстрее в первом повороте. Он явно отрывался от Хэмилтона и мы стали надеяться на подиум. Потом Макс пустился в погоню за Боттасом, проехал лучший круг гонки – он полностью контролировал ситуацию. Он проехал мимо Боттаса, а за десять кругов до финиша, когда Ферстаппен сокращал отставание от лидировавшего Леклера, мы поняли, что всё возможно.

После первой атаки Шарль смог сохранить позицию, а на следующем круге Макс слегка изменил подход – и вышел вперёд. Борьба была плотной, оба тормозили максимально поздно – машины даже коснулись, но Макс оказался впереди и выиграл гонку.

Победить в Австрии, одержать столь славную, яркую, боевую победу на домашней трассе, выиграть первую гонку для Honda с 2006 года – это был идеальный день!

Мы были уверены, что стюарды не станут наказывать Макса. Том Кристенсен и его коллеги приняли абсолютно верное решение. Понятно, что в другой ситуации оно может быть направлено против нас, но борьба была честной. Именно такой должна быть Формула 1»

Источник