Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Крэмп: Когда что-то идёт не так, надо проявлять гибкость

15.07.2018 17:58

Крэмп: Когда что-то идёт не так, надо проявлять гибкость

Пресс-служба Haas продолжает знакомить болельщиков с ведущими сотрудниками команды и на этой неделе предоставила слово Стюарту Крэмпу, главному механику.

Стюарт Крэмп: «Технические аспекты играют очень важную роль в Формуле 1, ведь её развитие определяют инженеры. Наша работа состоит в том, чтобы собрать машину и добиться от неё такого поведения, которое в теории представляется инженерам.

Можно сказать, что я тот человек, кто является промежуточным звеном между инженерами и механиками, которые непосредственно занимаются сборкой машины. Поэтому я должен интерпретировать пожелания инженеров, убедившись, что их действительно реально выполнить за то время, которое есть в нашем распоряжении, и с тем оборудованием, которым мы располагаем.

Когда что-то идёт не так, мы должны проявлять гибкость, уметь адаптироваться к обстоятельствам. Например, если кто-то из гонщиков разбил машину в ходе квалификации, тогда начинается настоящий прессинг, и в этот момент нужно выкладываться ещё больше, найти возможность чуть-чуть поднажать и всё-таки выполнить поставленную задачу».

Источник