Разделы сайта

Свежие новости

Райкконен: Расстановку сил мы узнаем только в первой гонке

В среду Кими Райкконен не работает на трассе – он сядет за руль завтра, а сегодня самый опытный гонщик чемпионата, начинающий свой 18-й сезон, отвечал на вопросы журналистов во время пресс-конференции FIA вместе с молодыми гонщиками. Кими Райкконен: «Не думаю, что этим парням нужны мои советы.

Уик-энды WTCR сократятся с трёх до двух гонок уже в сезоне-2020

Во вторник промоутеры серии WTCR обнародовали ряд мер по сокращению расходов, которые призваны сохранить привлекательность серии для частных команд. Изначально эти меры планировалось ввести лишь в 2021-м, однако из-за состояния автомобильного рынка график был пересмотрен. Основное изменение касается формата уик-энда. В сезоне 2020 года число гонок за этап вернётся к традиционным для Мирового Туринга двум.

Полезные статьи

Корреа: Выводы FIA вызывают вопросы

09.02.2020 11:08

Корреа: Выводы FIA вызывают вопросы

По мнению Хуана-Мануэля Корреа, доклад FIA об итогах расследования обстоятельств прошлогодней аварии в Спа, произошедшей во время гонки Формулы 2 и приведшей к трагическим последствиям, вызывает много вопросов.

Резервный гонщик Alfa Romeo был одним из участников аварии, получил тяжёлые травмы, в том числе переломы нижних конечностей, и теперь проходит длительный период реабилитации дома в США, фактически смирившись с тем, что его правая нога полностью не восстановится.

Но Антуан Юбер, участник молодёжной программы Renault, в той аварии погиб, и в минувшую пятницу былы обнародованы выводы, сделанные специальной комиссией FIA, занимавшейся расследованием обстоятельств случившегося в Спа в последний день августа. Главный вывод: в этом не было вины ни одного из участников происшествия, а спасатели и медики действовали так, как и должны были действовать.

Но Корреа документ не показался убедительным.

«В прошлую пятницу в FIA объявили, что закончили расследование аварии, и опубликовали его основные итоги, – написал Хуан-Мануэль на своей странице в Instagram. – Департамент безопасности федерации более пяти месяцев занимался расследованием, но его выводы вызывают больше вопросов, чем отвечают на них.

Кроме того, удивляет, что мне не был предоставлен полный отчёт об аварии, чтобы я мог получить более чёткое представление о заключениях, к которым пришли в FIA.

31 августа 2019 года погиб мой друг и коллега, его семья потеряла близкого человека, а я получил тяжёлые травмы. Ничего этого уже не изменишь, но, может быть, вся та боль и жертвы не будут напрасными, если помогут сделать наш спорт безопаснее.

Поэтому я продолжу работать с моими юристами, чтобы получить копию полного текста отчёта об аварии. Надеюсь, что ознакомившись с ним, я смогу дать дополнительные комментарии, когда буду лучше понимать и выводы FIA, и то, какие меры по повышению безопасности намерена принять федерация».

Источник