Разделы сайта

Свежие новости

Валентино Росси: Вынужденный перерыв нарушил мои планы

Легенда MotoGP Валентино Росси признал, что вынужденный перерыв в чемпионате мира из-за пандемии коронавируса нарушил его планы в отношении контрактных обязательств. 41-летний гонщик намеренно не стал продлевать контракт с Yamaha после 2020 года, рассчитывая сначала оценить собственные силы после первых гонок сезона. «Блокадное положение подпортило мне планы.

Экклстоун не верит, что чемпионат состоится

По мнению Берни Экклстоуна, надежд на то, что Формуле 1 удастся провести этот сезон, остаётся всё меньше, и он бы на месте Liberty Media уже объявил бы, что чемпионат отменяется.

Полезные статьи

Коронавирус и автомобильная индустрия

Коронавирус и автомобильная индустрия

Эпидемия коронавируса парализовала жизнь в Европе. Один за другим переносятся масштабные события, компании вводят чрезвычайные меры, чтобы справиться с кризисом. Сейчас сложно оценить экономические последствия пандемии, коснувшейся и автомобильной отрасли.

На этой неделе крупные автопроизводители вроде Audi, BMW и Volkswagen должны были предоставить финансовую отчётность, но их перспективы на ближайшее время выглядят весьма печально из-за падения спроса. Если люди опасаются за своё здоровье и должны оставаться дома, чтобы снизить распространение коронавируса – они не думают о новой машине.

Автопроизводители сокращают объемы производства или полностью его закрывают. В Fiat Chrysler приостановили производство на шести итальянских заводах на две недели, но могут продлить этот срок. В Польше и Сербии остановили сборку машин. Заводы Ferrari в Модене и Маранелло тоже временно не работают.

К 27 марта должны на неопределённый период закрыть все заводы PSA (Peugeot Societe Anonyme) – одной из крупнейших автомобильных компаний, включающей бренды Citroen, Opel, Peugeot и Vauxhall. С 16 марта перестали работать заводы в Мюлузе (Франция) и Мадриде (Испания), остановили производство автомобилей в Пуасси, Ренне и Сошо во Франции, в немецких городах Эйзенах и Рюссельсхайм, в испанской Сарагосе, в британском Элсмир Порт и в польском Гливице. Со среды остановятся конвейеры в городах Ордэн (Франция), Виго (Испания) и Мангуалде (Португалия). В четверг закроются заводы в британском городе Лутон и словацкой Трнаве.

На прошлой неделе у некоторых специалистов Volkswagen на заводах в Вольфсбурге и Баунатале был подтверждён коронавирус, а сейчас компания останавливает производство в Европе на две или три недели, но возобновила работу в Китае.

«В Европе и мире кризис только начинается, - заявил президент компании Херберт Дисс. - Прежде всего, необходимо свести к минимуму темпы распространения коронавируса».

В Ford отправили сотрудников завода в Саарлуис в двухнедельный отпуск. В BMW пока не ограничивали производство, а в Daimler сейчас обсуждают возможное закрытие заводов на неопределённый срок. В Porsche пока сохранили производство на прежнем уровне.

Сегодня в Audi отменили запланированную пресс-конференцию по итогам года, решив не проводить её даже онлайн, хотя такие планы существовали. 19 марта компания должна опубликовать годовую финансовую отчётность. При этом к концу недели в Audi постепенно закроют заводы в Ингольштадте, Неккарзульме, а также в Бельгии, Мексике и Венгрии.

«Сложившаяся ситуация вынуждает нас принимать меры и требует большой гибкости и солидарности», - заявил член правления по производству и логистике Audi Питер Кесслер.

Эксперты в автомобильной индустрии, в частности немецкий журналист Фердинанд Дуденхоффер предположил, что продажи автомобилей в Европе упадут более чем на 11%. Он говорит даже о «полосе опустошения», потому что проблема коронавируса возникла в неспокойные для автопроизводителей времена дизельного кризиса, перехода на электрические технологии и традиционных споров между Америкой и Китаем.

Источник