Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Константин Жильцов: Журналисты думали, что я с лопатой выйду, а мы раз – и уехали

Константин Жильцов: Журналисты думали, что я с лопатой выйду, а мы раз – и уехали

Штурман экипажа Moscow Rally Team Константин Жильцов, выступающий с Денисом Кротовым в категории автомобилей, рассказал, как для них прошел восьмой этап ралли-рейда Дакар-2022.

«День прикольный, понравились дюны – необычные, невысокие, перекошенные, надо вечно искать проходы. Старались не ехать по следам, задача была ехать своей дорогой и приближаться к точкам. Два раза в «мышиный глаз» попали – это когда круглая глубокая воронка, ещё со времен Африки кто-то придумал. В этом отношении подкачка помогает, подсдулись, сдали назад, ходом уехали. Понабежали журналисты, думали, я буду с лопатой выходить, а мы раз – и уехали.

Спустились вниз, поехали своей дорогой, получилось быстро и хорошо. Второй раз была такая же история, а третий раз пришлось тропики доставать. Во-первых, высокогорье, сложновато, мощности нет. Важно филигранное понимание, куда надо заехать в отсутствие мощности. Все без механических проблем, не пробивали колеса, по триалу ехали быстро. Большие колеса дают свое преимущество.

Стартовали сзади и была пыль, перед нейтрализацией нас Хоан Нани Рома догнал и до финиша с ним вдвоем мчали, быстро, хорошо. Не сказал бы, что BRX на голову выше других. Понравилось, что мы могли ехать в его темпе и не проигрывать, могли бы и быстрее. Единственное, феш-феш попадает везде в салоне, даже когда нет дырок, ребята будут все закупоривать. Дюны шикарные, интересно, а вторая половина – наверное должно быть, но интереса нет никакого, штурман как бубнилка», – рассказал Константин Жильцов Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Источник