Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Комплекты шин и стратегия гонки

13.07.2018 10:59

Комплекты шин и стратегия гонки

В Сильверстоун шинники привезли жёсткие составы, и износ их оказался не слишком высоким. К гонке у всех пилотов остался как минимум один новый состав Medium, у большинства также есть свежие Hard и Soft.

Самое большое число свежих мягких комплектов, разумеется, у Брендона Хартли, который не принимал участия в квалификации, а также гонщиков Williams. Однако никакого преимущества это им не даст, так как маловероятно, что кто-то будет останавливаться более одного раза.

По расчётам Pirelli, именно стратегия одного пит-стопа наиболее эффективна в гонке. Она подразумевает старт на Soft и переход на Medium в районе 16-19 кругов. Альтернативная стратегия – старт на Soft и переход на Hard в диапазоне 13-16 кругов.

В случае, если износ шин окажется выше ожидаемого, гонку можно будет провести с двумя пит-стопами. Оптимальный вариант в таком случае – две серии на Soft по 12 кругов каждая, а затем переход на Medium.

Комплекты шин и стратегия гонки

Источник