Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Команды не смогут сжигать масло в квалификации

16.10.2018 15:57

Команды не смогут сжигать масло в квалификации

Несколько лет подряд команды используют «серую зону» регламента, увеличивая мощность мотора в квалификации и в решающие моменты гонки за счёт сжигания масла. Сначала эту идею реализовали в Mercedes, потом в Ferrari, а инженерам Renault долго не удавалось добиться такой же прибавки мощности, о чём гонщики и руководство Red Bull Racing напоминали прессе почти каждый уик-энд.

В новой версии технического и спортивного регламента на сезон 2019 года, опубликованной на сайте FIA, возможность сжигания масла для увеличения мощности серьёзно ограничена.

«Дополнительный масляный бак (АОТ) – это особая ёмкость, подключенная к двигателю, единственным предназначением которой является удержание масла для пополнения системы смазки двигателя», - определяет технический регламент. А спортивный регламент уточняет: во время квалификации эта ёмкость должна быть пустой.

Начиная с сезона 2020 года команды смогут использовать только одну ёмкость с маслом – и не более 2,5 литров.

Источник