Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс-старший: На Дакаре у нескольких людей была странная болезнь

Трёхкратный победитель ралли Дакар Карлос Сайнс-старший, одержавший победу на гонке этого года, подозревает, что в лагере ралли-рейда, который прошёл ещё в январе, распространился коронавирус. Из-за вспышки COVID-19, зарегистрированной в китайском Ухане ещё в декабре прошлого года, власти стран мира уже отменили бесчисленное число массовых мероприятий, включая автоспортивные.

eSports: Ферстаппен выиграл серию Real Racers Never Quit

Поздно вечером в пятницу Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона виртуальной серии Real Racers Never Quit («Настоящие гонщики никогда не сдаются»), которую проводила компания Team Redline. Вчера проходил её шестой и заключительный этап, состоявший из двух гонок, проходивших на виртуальной трассе в Сузуке, и его участникам предстояло соревноваться на спортпрототипах класса LMP2.

Полезные статьи

Команды не смогут сжигать масло в квалификации

16.10.2018 15:57

Команды не смогут сжигать масло в квалификации

Несколько лет подряд команды используют «серую зону» регламента, увеличивая мощность мотора в квалификации и в решающие моменты гонки за счёт сжигания масла. Сначала эту идею реализовали в Mercedes, потом в Ferrari, а инженерам Renault долго не удавалось добиться такой же прибавки мощности, о чём гонщики и руководство Red Bull Racing напоминали прессе почти каждый уик-энд.

В новой версии технического и спортивного регламента на сезон 2019 года, опубликованной на сайте FIA, возможность сжигания масла для увеличения мощности серьёзно ограничена.

«Дополнительный масляный бак (АОТ) – это особая ёмкость, подключенная к двигателю, единственным предназначением которой является удержание масла для пополнения системы смазки двигателя», - определяет технический регламент. А спортивный регламент уточняет: во время квалификации эта ёмкость должна быть пустой.

Начиная с сезона 2020 года команды смогут использовать только одну ёмкость с маслом – и не более 2,5 литров.

Источник