Разделы сайта

Свежие новости

Игра в ассоциации: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци

Пресс-служба Alfa Romeo предложила Кими Райкконену и Антонио Джовинацци поиграть в ассоциации – гонщики должны были сказать, что у них связано с тем или иным словом. Ответы получились весьма любопытными... Вопрос: Семья – это…Кими Райкконен: Любовь.Антонио Джовинацци: Всё. Вопрос: Селфи?Кими Райкконен: Нехорошо.Антонио Джовинацци: Не для меня. Вопрос: Сезон 2020 года – это…Кими Райкконен: Проблемы.

«Могу я потренировать старт в конце пит-лейна?» Лучшие радиопереговоры Гран При России

Диалог Льюиса Хэмилтона и Mercedes, реакция Даниэля Риккардо на штраф и неудачная погоня Пьера Гасли за лучшим кругом – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сочи... Ferrari: «С тобой всё в порядке?»Феттель: «Я разбил машину… Да, я в порядке. Машину занесло сначала во втором повороте, а потом – в четвертом».

Полезные статьи

Колонка Анастасии Нифонтовой: Сход

Колонка Анастасии Нифонтовой: Сход

Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. В своей колонке для F1News.ru Анастасия рассказала, что произошло.

О сегодняшнем дне я могу рассказать не так много. Гонка только началась, мы отъехали буквально на 30 километров от Астрахани, как у нас перегрелся двигатель. Остановились, чтобы его остудить, долили воду в радиатор, потому что через расширительный бачок половина вылилась. Минут через 20 завели снова, поехали, но всего через 700 метров двигатель встал.

На этот раз произошло что-то серьёзное, починить машину было уже невозможно, так что нам пришлось сняться с дистанции. Потом мы долго вызволяли машину из песков, после чего её погрузили на эвакутор и увезли. А мы отправились на бивуак на машине команды уже пассажирами.

Причины произошедшего, в общем-то, понятны. Дело в том, что по регламенту ралли-рейдов на машинах категории T2 должны стоять рестрикторы, ограничивающие мощность мотора. Конечно, приходится искать решения, как компенсировать потерю мощности. Раньше на этой машине стояли специальные электронные устройства, которые позволяли это сделать. Но недавно эти устройства запретили.

Нам пришлось их снять, и после этого оставался только один способ повысить эффективность мотора - перенастроить электронику. Мы обращались к специалисту, он перепрошил "мозги", но толком протестировать машину после этого мы уже не успели. И на первых же выездах на "Шёлковом пути" поняли, что карта зажигания подобрана не идеально, машина постоянно работала на повышенных оборотах.

Поначалу это не очень мешало - к тому же, ничего изменить мы уже всё равно не могли. Старались действовать аккуратно, после каждого песчаного отрезка останавливались, остужали мотор и ехали дальше. Казалось, что всё в порядке.

Но, видимо, проблемы накапливались, и сегодня с самого утра машина ехала тяжело. А как только начались пески, причём очень простые, плотные, мотор мгновенно перегрелся, и вскоре всё было кончено.

Конечно, я расстроена. Мы хорошо ехали, первые четыре дня были лидерами зачёта. Потом случилась неприятность с колесом - ладно, откатились на второе место. Но мы всё равно готовы были бороться до самого финиша. А главной целью было добраться до финиша. Не так важно, на каком месте, просто финишировать на Красной площади. К сожалению, эту задачу нам выполнить не удалось.

Я не знаю, удастся ли мне продолжить выступать в этой категории. Я бы этого хотела, но не всё зависит от моих желаний. Поэтому мне ещё обиднее. Тем более, что ничего поделать мы не могли. Но так или иначе, это был очень интересный и полезный опыт для меня.

Источник