Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер не вышел из первого сегмента квалификации Гран При Монако

Гонщик Ferrari Шарль Леклер сенсационно не прошел во второй сегмент квалификации Гран При Монако. Шарль Леклер – быстрейший в финальной тренировке Гран При Монако Монегаск не стал выезжать на трассу в конце первого сегмента – в Ferrari понадеялись, что показанного времени хватит для того, чтобы пройти дальше.

Феттель разбил болид в третьей практике "Гран-при Монако"

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель разбил болид в третьей практике "Гран-при Монако". Немец успел проехать семь кругов и показал только 14-й результат. В повороте "Сен-Дево" Феттель ошибся на торможении и врезался в ограждение. Возобновить работу на практике он не смог. Отметим, что механики "Феррари" должны успеть подготовить болид к сегодняшней квалификации, которая стартует в 16.

Полезные статьи

Клэр Уильямс: Я буду до последнего бороться за команду

09.02.2019 11:51

Клэр Уильямс: Я буду до последнего бороться за команду

В 2012 году Пастор Мальдонадо принёс Williams первую за семь лет победу. С тех пор команде не удалось повторить этот результат, хотя стабильность и несколько ярких выступлений позволили ей закончить два сезона подряд на третьем месте в Кубке Конструкторов. Однако успехи оказались недолговечными, и результаты пошли на спад – Williams за год опустилась с пятой на десятую строчку в Кубке конструкторов. Тем не менее заместитель руководителя команды Клэр Уильямс не теряет надежду вернуть Williams на позиции, которые она заслуживает.

Клэр Уильямс: «Сейчас регламент относительно стабилен, поэтому нужно больше времени, чтобы отыграться. Наш нынешний план сильно отличается от того, который мы придумали в 2013-м, и который привёл к переменам в 2014-м. Важно учитывать, какие позиции в то время занимали остальные команды, а также то, что в 2013-м мы решили сменить поставщика моторов, что помогло нам добиваться более высоких результатов. Тогда всё было совершенно по-другому – это не то, что мы делаем сейчас, чтобы оказаться на правильном пути и достичь желаемых результатов в спорте.

Конечно, всё это стало для нас уроком. Я пришла к выводу, что на самом деле выйти из кризиса гораздо сложнее, чем просто сменить двигатель и гонщиков, а также привлечь титульного спонсора. Нужно гораздо больше работать, чтобы нужным образом подготовить команду и добиться, чтобы она работала с максимальной отдачей. Мне кажется, дело в сочетании всех факторов.

Если оказываешься на таких позициях, как мы в прошлом году, надо проанализировать каждый элемент бизнеса, и мы это сделали. Если изменить что-то одно или постоянно делать одно и то же, ожидая других результатов, то это не даст желаемого результата, поэтому мы проанализировали буквально всё. Мы поменяли гонщиков, изменили некоторые структуры в организации, внимательно изучили всё, что влияет на результаты. Пожалуй, единственное, что мы сохранили в этом году – двигатель. Таким образом, мы постарались сделать так, чтобы все элементы паззла встали на своё место, и теперь будем отталкиваться от этого.

Williams – наша семейная команда, и это многое определяет. Одна из причин, почему я согласилась на эту работу – я хотела защитить наследие родителей в этом спорте. Мы им очень гордимся, следовательно, чувствуем прессинг из-за этого. Я трепетно отношусь к репутации команды, забочусь о людях, которые работают на нас и хочу, чтобы они могли гордиться командой и тем, что она выдержит испытания и на многие годы останется в спорте. Именно поэтому я много вкладываю в Williams, но в этом плане я не хотела бы ничего менять. Мне нравится то, что я делаю. По-моему, эти трудности придают больше сил, чем если бы мы успешно боролись за попадание в четверку и время от времени поднимались на подиум.

На самом деле, я сравниваю свой путь с тем, что прошёл мой отец, Фрэнк Уильямс, когда основал команду. Нам катастрофически не хватает успеха, но чтобы его добиться в любом спорте, нужно напряженно работать. Успех доставляет огромное удовольствие, но его нелегко достичь. Спросите у Тото Вольффа – нужно очень много работать и нельзя полагаться только на удачу.

Я готова к этому, я засучила рукава и полностью выложусь, чтобы добиться тех результатов, которые жду от Williams. Я не остановлюсь, пока не добьюсь желаемого. Если нужно, я буду до последнего бороться за команду, потому что верю в неё. Я считаю, что она заслужила место в этом спорте, что она по-прежнему играет важную роль и заслуживает большего.

Пожалуй, я никогда не сталкивалась с внутренним конфликтом, ведь Williams в каждой клетке моего тела! Я выросла рядом с этой командой. Фрэнк не такой человек, чтобы думать о делах только на работе – он продолжал решать рабочие вопросы в семье, так что мы все в этом участвовали и представляли себе, что происходит. Таким образом, в некоторой степени это стало частью меня. Я знаю, как работал отец, и предполагаю, что во многом иду по его стопам.

Но у меня есть и своё мнение, и я тоже хочу оставить свой след в Williams. Я занимаюсь культурными и деловыми переменами и тем самым влияю на команду, но вместе с тем я не хочу терять наследие Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда. Мне важно защитить прошлое, но в то же время создать и защитить будущее.

Я предполагаю, что моя ситуация отличается от той, в которой находятся Кристиан Хорнер или Тото Вольфф. Каждый руководитель команды испытывает огромный прессинг со стороны акционеров. Фактически я являюсь представителем семьи, и команда – моя собственность, поэтому мне не нужно волноваться, принимая то или иное решение, ведь оно повлияет только на будущее моей семьи и ни на кого больше. По-моему, это разный прессинг. Конечно, я не хотела поставить Williams на колени – это было бы ужасно, и я предполагаю, что желание этого избежать подталкивает меня прикладывать ещё больше сил, чтобы справиться с трудностями».

Источник