Разделы сайта

Свежие новости

Вольфф: Пока мы не знаем, что с машиной Льюиса

Во время второй тренировки в Шпильберге машина Льюиса Хэмилтона неожиданно потеряла темп – и в команде пока не знают, почему это произошло… Тото Вольфф, руководитель команды: «После второй тренировки остались вопросы, особенно с временем Льюиса. Очевидно, что с его машиной есть какая-то проблема, но в чём она – мы не знаем.

Даниил Квят: Я не совсем доволен машиной

Российский пилот Даниил Квят начал гоночный уик-энд Гран При Штирии на Ред Булл Ринге с 11-го времени в первой пятничной тренировке, а во второй сессии показал 12-е время. При этом гонщик AlphaTauri остался не очень доволен машиной и надеется на прогресс в следующие два дня. «Необычная пятница.

Полезные статьи

Клэр Уильямс: Потолок расходов нужно утвердить как можно скорее

Клэр Уильямс: Потолок расходов нужно утвердить как можно скорее

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс раскритиковала Формулу 1 за задержку в утверждении регламента 2021 года.

Ещё в дни перед Гран При Франции команды договорились отложить окончательное утверждение нового свода правил до октября, ссылаясь на недостаточную проработку отдельных положений. Однако во время летнего перерыва возобновились переговоры и по менее важным вопросам – в частности, Pirelli вновь опросила команды о направлении развития на 2020-21 годы.

«Если мы хотим оздоровить чемпионат, сделать его интереснее, нужно работать над всеми элементами, а не показывать пальцем на шины, – цитирует Клэр Уильямс Racefans.net. – К примеру, для нас важнее всего разобраться с финансовой стороной. Вопросы распределения доходов и ограничения бюджетов должны быть как можно скорее утверждены и высечены в камне.

Разговоры о шинах и всём остальном – просто отвлекающий манёвр. Я уверена, что новая схема распределения доходов в конечном итоге создаст предпосылки к более интересным гонкам.

McLaren обвинили соперников в предвзятости к Pirelli

Что касается отношений с Pirelli, то командам просто необходимо выработать чёткую позицию. Мы уже запланировали переход на 18-дюймовые диски, но внезапно возникают дебаты о том, не стоит ли остаться на 13-дюймовых. Мы должны определиться с общим направлением и работать, исходя из этого».

Источник