Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый в первый день тестов

Датчанин Кристиан Лундгард показал лучшее время в первый день тестов Формулы 3 в Валенсии. Пилотируя машину команды ART, он был быстрее всех, проехав круг за 1 мин. 21,370 секунды; его напарник Себастьян Фернандес уступил ему 0,229 секунды.

Что общего между авариями «КАМАЗ-мастер» в Ростове и на Дакаре-2007?

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что авария Антона Шибалова на ралли-рейде в Ростовской области в конце сентября напомнила ему жуткое происшествие с его участием на Дакаре в 2007 году. На пятом этапе гонки, проходившей тогда ещё в Южной Африке, экипаж в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров и несколько раз перевернулся.

Полезные статьи

Клэр Уильямс: Потолок расходов нужно утвердить как можно скорее

Клэр Уильямс: Потолок расходов нужно утвердить как можно скорее

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс раскритиковала Формулу 1 за задержку в утверждении регламента 2021 года.

Ещё в дни перед Гран При Франции команды договорились отложить окончательное утверждение нового свода правил до октября, ссылаясь на недостаточную проработку отдельных положений. Однако во время летнего перерыва возобновились переговоры и по менее важным вопросам – в частности, Pirelli вновь опросила команды о направлении развития на 2020-21 годы.

«Если мы хотим оздоровить чемпионат, сделать его интереснее, нужно работать над всеми элементами, а не показывать пальцем на шины, – цитирует Клэр Уильямс Racefans.net. – К примеру, для нас важнее всего разобраться с финансовой стороной. Вопросы распределения доходов и ограничения бюджетов должны быть как можно скорее утверждены и высечены в камне.

Разговоры о шинах и всём остальном – просто отвлекающий манёвр. Я уверена, что новая схема распределения доходов в конечном итоге создаст предпосылки к более интересным гонкам.

McLaren обвинили соперников в предвзятости к Pirelli

Что касается отношений с Pirelli, то командам просто необходимо выработать чёткую позицию. Мы уже запланировали переход на 18-дюймовые диски, но внезапно возникают дебаты о том, не стоит ли остаться на 13-дюймовых. Мы должны определиться с общим направлением и работать, исходя из этого».

Источник