Разделы сайта

Свежие новости

Падди Лоу избран почётным членом Sydney Sussex College

Падди Лоу, ныне занимающий должность технического директора Williams, в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером. С тех пор минуло почти 35 лет, и прошлой осенью по решению руководства университета он был избран почётным членом этого престижного учебного заведения. Официальная церемония по этому поводу прошла в Кембридже в пятницу вечером.

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1. На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Сообщение команды было не совсем понятным

Кими Райкконен: Сообщение команды было не совсем понятным

Гонщик Ferrari Кими Райкконен прокомментировал использование командной тактики на Гран При Германии.

За счет раннего пит-стопа финн отыграл разом две позиции и возглавил пелотон, опередив даже напарника Себастьяна Феттеля. Но вскоре его завуалированно попросили пропустить немца вперед, что Кими и сделал. Правда, перед этим он сказал, чтобы команда говорила точнее, чего от него хочет.

«У нас в команде есть ряд определенных правил, но сообщение было не совсем понятным, – приводит слова Райкконена BBC F1. – Я был быстр, просто в какой-то момент гонки стало понятно, что было бы лучше провести два пит-стопа. Но в любом случае это мало что изменило в итоге.

У меня возникли некоторые проблемы с круговыми, в результате чего я пропустил Валттери. В общем, гонка получилась сложной. Я немного расстроен результатом, но ничего не поделаешь. На следующем этапе мы постараемся отыграться.

Тяжела ли машина Ferrari в управлении под дождем? В дождь всегда тяжело пилотировать. Я даже удивился, насколько у меня хороший уровень прижимной силы. Но было непонятно, где трасса скользкая, а где – нет».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Германии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник