Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Почему-то машины Red Bull тяжелее преследовать, чем Mercedes

Кими Райкконен: Почему-то машины Red Bull тяжелее преследовать, чем Mercedes

После финиша Гран При Великобритании Кими Райкконен поделился интересным наблюдением.

Во второй половине гонки финн оказался позади Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо. Он сумел выйти вперед, но по окончании заезда отметил, что воздушные завихрения за машинами Red Bull Racing отличались по интенсивности по сравнению с Mercedes и всеми остальными машинами. Такой феномен довольно интересен, особенно учитывая, что на протяжении всего уик-энда гонщики RBR жаловались на катастрофическую нехватку скорости на прямых и наверняка пожертвовали прижимной силой, чтобы хоть как-то это компенсировать.

«Почему-то машины Red Bull Racing оказалось трудно преследовать вплотную. И так было каждый раз, когда я к ним подъезжал. Это было непохоже на ситуацию за другими машинами, – цитирует Райкконена немецкое издание Motorsport-Total. – Идти в воздушном потоке за автомобилями Mercedes, например, было легче, не было такого влияния на аэродинамику».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Великобритании? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник