Разделы сайта

Свежие новости

Португалия'59: Дэвид Браун

В 1959 году Формула 1 приехала в парк Монсанто на окраине португальской столицы, чтобы провести там свой первый и единственный Гран При. Проложенная по широким лиссабонским улицам трасса отличалась немалой по тем временам протяженностью – более 5 километров – и интересной конфигурацией.

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Полезные статьи

Кими Райкконен не комментирует слухи об уходе из Ferrari

Кими Райкконен не комментирует слухи об уходе из Ferrari

В четверг в Ле-Кастелле появилась информация, что в Ferrari не предложат контракт Кими Райкконену на 2019 год, пригласив Шарля Леклера. На встрече с прессой финна попросили прокомментировать эти слухи, но Кими в свойственной ему манере заявил, что пока у него нет новостей, и принялся критиковать современный регламент.

«Со времени Гран При Канады ничего не изменилось, – сказал Кими. – Для всех гораздо веселее, когда мы можем выступать в полную силу, а не как в Монако, когда все едут друг за другом на 80% своих возможностей. Это не слишком интересно болельщикам и гонщикам. Мы постоянно меняем регламент, но это ни к чему не приводит.

Я участвовал в тестах на этой трассе, когда выступал за McLaren, а два года назад провел здесь шинные тесты с Pirelli. Как будут развиваться события в этот уик-энд? Без понятия – узнаем в пятницу. Такой ответ я могу давать вам каждый четверг. Мы делаем свою работу настолько хорошо, насколько возможно – посмотрим, к чему это приведет.

Не думаю, что в этот уик-энд что-то кардинально изменится в расстановке сил. Некоторые из прошлых гонок получились довольно однообразными – частично это связано с особенностями трасс, частично – с особенностями нынешних машин. Мне нравится, что мы приехали на новую трассу, хотя если подумать, то в Ле-Кастелле трасса отнюдь не новая. Немного разнообразия никогда не повредит.

В этот уик-энд многое будет зависеть от погоды, которая повлияет на работу резины. В какой-то мере, здесь все команды ждет шаг в неизвестность, поскольку пока не ясно, какая стратегия на гонку, с одним или двумя пит-стопами, окажется выигрышной, и какой состав шин лучше подойдет этой трассе. Лично я бы предпочел больше остановок, ведь в таком случае больше вариантов стратегии».

Говоря о трех этапах подряд, Кими отметил: «У нас, гонщиков, задача простая – мы садимся в машину, гоняемся, а через два часа после финиша уезжаем с трассы. Но столь плотный график действительно утомителен для команды: собрать боксы, разобрать боксы, переехать на следующую трассу, там вновь все собрать, разобрать и так далее. Это очень тяжело».

Источник