Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кими Райкконен: Найдём настройки – поедем ещё быстрее

15.03.2019 15:46

Кими Райкконен: Найдём настройки – поедем ещё быстрее

Вечером в пятницу Кими Райкконен подвёл итоги первого дня уик-энда…

Вопрос: Кими, как ощущения в кокпите Alfa Romeo?
Кими Райкконен: Сложно сказать. Нам есть, над чем работать, пока машина не идеальна, но удалось показать неплохое время на круге. Посмотрим, каким оно окажется завтра.

Вопрос: В пятницу обошлось без проблем?
Кими Райкконен: Нет, проблем не было. Несколько раз я вылетал на траву, но это связано с настройками – пока не удалось найти оптимальные. К тому же, днём усилился ветер, осложнив нам работу. Завтра мы наверняка их найдём и сможем прибавить.

Вопрос: Шестое место в протоколах обеих сессий можно считать ориентиром на завтра?
Кими Райкконен: Не думаю. Только в квалификации мы поймём, на что можем рассчитывать. Пока мы просто работаем с машиной, пытаясь прибавить в разных областях и не обращая особого внимания на результаты.
Вопрос: Что вам бы хотелось улучшить в машине?
Кими Райкконен: Многое, но не думаю, что всё это мы сделаем здесь. Если завтра мы найдём подходящие настройки, уже будет хорошо.

Вопрос: Вы сможете бороться с сильнейшими командами?
Кими Райкконен: Не знаю. Машина ведёт себя неплохо, мы наверняка сможем прибавить, но где в итоге окажемся – не представляю. Я знаю наше время на круге, но каким оно окажется у соперников – увидим завтра. В остальном всё вроде бы в порядке.

Вопрос: В чём вы надеетесь прибавить?
Кими Райкконен: Главным образом – в настройках. Это единственная область, с которой мы здесь можем активно работать. Дальше по ходу сезона команда будет привозить новинки, ну а на этом этапе нужно добиться максимума от того, что есть. Если мы реализуем потенциал этой машины на 100%, то поедем ещё быстрее.

Источник