Разделы сайта

Свежие новости

В Поль-Рикар изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар посвятили межсезонье ремонтным работам: изменён въезд на пит-лейн и на 60% усложен новый асфальт. Если раньше гонщики сворачивали в боксы в начале главной прямой, теперь въезд расположен в предпоследнем повороте, что должно повысить безопасность и зрелищность гонок.

Кевин Магнуссен: Льюис Хэмилтон был лишен свободы в McLaren

Гонщик команды Haas F1 Кевин Магнуссен рассказал о том, в каких условиях приходилось Льюису Хэмилтону работать в McLaren. Ныне пятикратный чемпион мира выступал за прославленный коллектив из Уокинга с 2007 по 2012 годы, и в конце его периода пребывания в команде к молодежной программе McLaren присоединился 19-летний датчанин.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Мне есть за что благодарить Арривабене

05.01.2019 18:20

Кими Райкконен: Мне есть за что благодарить Арривабене

С начала 2019 года Кими Райкконен официально работает в Sauber, но большую часть своей карьеры он выступал за команду Ferrari – именно этот период был лучшим в его карьере, ведь всё-таки чемпионом мира финн стал вместе со Скудерией. Любопытно, что в настоящий момент он не только остаётся последним, кто добыл титул за рулём машины, построенной в Маранелло, но и последним, кто выиграл на ней гонку – прошлогодний Гран При США.

Вспоминая годы сотрудничества с Ferrari, Кими не стал особо выделять никого из напарников: «У меня было много напарников, и каждый – со своими особенностями. Выбрать кого-то одного невозможно. Кто-то из них пилотировал лучше других, но все были великолепными гонщиками. Ни о ком из них у меня нет тяжёлых воспоминаний».

За годы выступлений в Ferrari Кими провёл 151 гонку за рулём алых машин и работал с несколькими руководителями итальянской команды, но с наибольшей теплотой отзывается о Жане Тодте и Маурицио Арривабене: «Когда я только появился в Маранелло, первым, с кем я познакомился, был Жан Тодт, который тогда возглавлял команду. Мы с ним до сих пор иногда общаемся, и это хорошо.

После него в Ferrari сменилось несколько руководителей, я даже не помню, сколько их было. Но Маурицио Арривабене отлично справляется со своей работой. Он в состоянии вывести Скудерию на тот уровень, на котором она должна выступать. Мне есть за что его благодарить».

Источник