Разделы сайта

Свежие новости

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Борис Джонсон вмешался в вопрос с проведением Гран При Великобритании

Организаторы Гран При Великобритании получили поддержку премьер-министра в решении вопроса с прохождением карантина участниками. На прошлой неделе власти Соединенного Королевства объявили о введении карантина для всех въезжающих в страну. На Формулу 1 исключение не распространяется, что поставило под угрозу проведение этапа. Коммерческие владельцы Ф1 заявили, что без послабления карантина Гран При Великобритании не будет.

Полезные статьи

Кими Райкконен: "Командное сообщение было не совсем понятным"

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал использование командной тактики на Гран-при Германии. Он занял третье место, а победу в гонке одержал представитель "Мерседеса" Льюис Хэмилтон.

- У нас в команде есть ряд определенных правил, но сообщение было не совсем понятным, – цитирует гонщика Autosport. – Я был быстр, просто в какой-то момент гонки стало понятно, что было бы лучше провести два пит-стопа. Но в любом случае это мало что изменило в итоге. У меня возникли некоторые проблемы с круговыми, в результате чего я пропустил Валттери (Боттаса). В общем, гонка получилась сложной. Я немного расстроен результатом, но ничего не поделаешь. На следующем этапе мы постараемся отыграться.

Во время гонки команда попросила Райкконена пропустить вперед Себастьяна Феттеля.

Источник