Разделы сайта

Свежие новости

Технический директор AlphaTauri: Скоро за подиум будут бороться все 20 гонщиков

Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон с огромным воодушевлением прокомментировал введение лимита расходов в Формуле 1. По его мнению, в скором времени за подиум смогут бороться все команды. В 2021-м потолок расходов составит 145 млн долларов, но в последующие годы он продолжит снижаться.

Индианаполис'59: Роджер Уорд

Борьбу в 500-мильной гонке 1959 года на знаменитом овале в Индианаполисе называют одной из самых упорных в истории этих соревнований. И действительно – три четверти дистанции квартет пилотов, регулярно меняясь позициями, оспаривал лидерство, а этап запомнился ещё и большим количеством серьезных аварий.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Каждый год кто-то о чем-то говорит

Кими Райкконен: Каждый год кто-то о чем-то говорит

На квалификации в Поль-Рикар Кими Райкконен оказался только шестым. Финн объяснил результат совпадением множества факторов и прокомментировал слухи о том, что его может заменить Шарль Леклер...

Вопрос: Кими, похоже, в этот уик-энд у вас сложности с прохождением первого сектора. Этому есть объяснение?
Кими Райкконен: Нет. Всё шло хорошо до финальной сессии, притом в финале мой первый быстрый круг складывался удачно вплоть до одиннадцатого поворота, где машину немного занесло. Возможно, асфальт там был немного влажным, ну завершающая попытка прошла из рук вон плохо. Так бывает, если не удается собрать всё воедино. До того момента всё складывалось хорошо, потому я огорчен.

Вопрос: Для Ferrari здесь ситуация такая же, какой была в Барселоне, или в гонке вы рассчитываете на чуть лучшую скорость?
Кими Райкконен: По-моему, с самого начала уик-энда мы достаточно быстры. Да, результат квалификации не радует, но и он сам по себе не так уж плох. Честно говоря, я не в курсе, какой темп был у всех участников на длинной серии кругов, но по сравнению с Барселоной машина ведёт себя лучше. Лидеры выбрали разные составы резины на первый отрезок гонки – посмотрим, как всё сложится.

Вопрос: Почему вы предпочли стартовать на UltraSoft, когда в Mercedes и Red Bull Racing выбрали SuperSoft?
Кими Райкконен: Как и соперники, мы считаем свой выбор оптимальным. Мы всегда делаем то, что считаем правильным. Посмотрим, повлияет ли выбор шин на результат гонки.

Вопрос: Мы знаем, что вы не читаете газеты, но многие вокруг вас это делают. Насколько вас беспокоят разговоры о том, что Шарль Леклер может заменить вас в Ferrari в следующем сезоне?
Кими Райкконен: Каждый год кто-то о чем-то говорит. Это не мое дело, и вам следует задать вопрос тем, кто пишет подобные новости.

Вопрос: Полагаете, победа в гонке добавит вам уверенности в собственных силах?
Кими Райкконен: Не думаю, что победа как-то влияет на пилотаж. Я выигрывал гонки ранее и не вижу причин, по которым не смогу сделать это снова. Да, я давно не добивался успеха, но победа не означает, что в тот же момент или на следующий день ты становишься совершенно иным гонщиком. Она ничего не меняет.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что сейчас вам сложнее сработать по максимуму в финале квалификации, чем десять лет назад?
Кими Райкконен: Нет, поскольку результат зависит от множества факторов. Не знаю, почему сейчас всё складывается именно так. В начале сезона у меня не было сложностей в финале квалификации, тогда как теперь они есть, и с этим нужно что-то делать. Опять же, не бывает так, что в одной сессии ты пилотируешь уверенно, а в следующей эта уверенность исчезает. Просто комбинация факторов не складывается в твою пользу.

Вопрос: Остановка финальной сессии красными флагами сказалась на вашем ритме?
Кими Райкконен: Нет. В любом случае, ситуация была одинакова для всех.

Источник