Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes может расширить свою программу в автоспорте

Одним из последствий перехода Формулы 1 на ограниченные бюджеты может стать расширение автоспортивной программы Mercedes, – об этом заявил Тото Вольфф, хотя и сделал оговорку, что высвободившиеся ресурсы могут быть перераспределены и по-другому. «Мы живём в экономической реальности, которая очень отличается от той, что была до пандемии Covid-19, – сказал руководитель команды Mercedes.

Зак Браун: Действующие гонщики Ф1 интересовались местом в IndyCar

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что некоторые пилоты из числа действующих гонщиков Ф1 были заинтересованы в переходе в IndyCar – разумеется, после окончания карьеры в Больших Призах. «То, что сделали мы с Алонсо в 2017-м, заявившись на Инди-500, всколыхнуло интерес к этой серии.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Гонка получилась веселее предыдущих

Кими Райкконен: Гонка получилась веселее предыдущих

Несмотря на третье место Кими Райкконена, в Поль-Рикар Ferrari заработала только 25 очков – меньше, чем соперники из Mercedes и Red Bull. В команде разочарованы таким итогом, но отметили высокую скорость машины в гонке.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Жаль, что из-за инцидента на старте мы не показали все, на что способны. Но на трассе, которая не подходит SF71H, у нас был очень хороший темп в гонке, который наглядно продемонстрировали своими отличными обгонами Кими и Себастьян. Команда максимально выложилась, разработала правильную стратегию, чтобы у гонщиков были лучшие шансы в сложившихся обстоятельствах.

Учитывая столь высокую плотность календаря, мы уже думаем о Гран При Австрии, который начнется через несколько дней. Нужно сосредоточиться на том, чтобы отыграть потери».

Кими Райкконен (3-й): «На старте я потерял две позиции. Я находился снаружи, а затем произошел инцидент в первом повороте – ситуация была довольно хаотичной. Я пытался избежать неприятностей, но выбрал неправильную сторону трассы. После я смог отыграться.

Мне было комфортно в машине, особенно после пит-стопа, когда мы перешли на SuperSoft. На протяжении всей гонки у меня была хорошая скорость. Мы решили провести длинный первый отрезок – шины очень хорошо продержались, и только в самом конце отрезка стало сложнее.

На новых шинах машина была очень быстра, я мог бороться и обгонять соперников. Получилось гораздо веселее по сравнению с двумя предыдущими гонками!»

Себастьян Феттель (5-й): «Думаю, мой старт получился даже слишком хорошим, так что я оказался очень близко к Льюису впереди, а когда попытался затормозить, то у шин совершенно не было сцепления с трассой, и у меня не было места, чтобы избежать столкновения. Валттери оказался прямо у меня на пути, когда пытался вернуть позицию, да и Макс тоже старался снаружи прорваться вперед.

Мне жаль, что так получилось с Валттери, поскольку он не сделал ничего плохого. И мне жаль нас, поскольку мы могли добиться более высокого результата. К счастью, я смог продолжить гонку, но результат получился не таким, как мы хотели. Моя ошибка, но пришло время двигаться вперед и думать о следующем уик-энде».

Источник