Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Ки: В основе партнёрства с Honda – принцип открытости

16.07.2018 19:38

Ки: В основе партнёрства с Honda – принцип открытости

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал о позитивном опыте сотрудничества с Honda, основанном на принципах открытости, что позволяет общими усилиями постепенно добиваться прогресса.

Джеймс Ки: «В этом сезоне успехи и неудачи постоянно чередуются, и сейчас результаты команды нас не устраивают. Но к такой ситуации привело множество разных причин. По-моему, когда мы показывали хорошую скорость, нам удавалось эффективно её использовать – прежде всего надо вспомнить выступления Пьера Гасли в Бахрейне и Монако. Но мы не смогли добиться той стабильности, на которую мы рассчитывали.

Однозначно, отчасти это из-за недостатков шасси. Мы занимаемся его модернизацией, но расстраиваемся из-за того, что знаем – нам это по силам, однако для улучшения показателей надо всё делать правильно. Не думаю, что мы всегда работали со 100-процентной эффективностью, какими бы причинами это ни объяснялось. Поэтому мы должны постараться изменить ситуацию к лучшему.

На самом деле, когда мы начали сотрудничество с Honda, перед нами встали сложнейшие задачи, ведь мы взяли на себя огромную ответственность. Мы должны были соответствовать высокому уровню ожиданий, которые связывала с нашей командой японская компания. При этом мы не увеличивали штат специалистов, занимающихся в Toro Rosso разработкой шасси, мы всё делали силами нашей сложившейся команды, и все её члены отлично справились.

Конечно, мы испытываем прессинг. Но мы постарались, чтобы это был позитивный прессинг. Наше сотрудничество с Honda основано на принципах максимальной открытости и честности. Всё это помогает быстро и чётко решать возникающие проблемы. Мы не занимаемся поисками виноватых и можем вести искренние дискуссии.

При этом в Honda произошли определённые организационные перемены, оказавшиеся полезными. Огромная нагрузка, раньше лежавшая на одном человеке, теперь распределена между двумя руководителями, и это немного упрощает процесс решения задач.

У нас была возможность обсудить с Honda, чего, по нашему мнению, они должны добиться. Поскольку у них есть отличные талантливые специалисты, финансовые ресурсы и т.д., то они могли реагировать довольно оперативно. По-моему, уже можно заметить, как растёт их уверенность. Японские мотористы уже готовы экспериментировать и смелее пробовать какие-то вещи, чем в начале нашего сотрудничества. Здорово, если и дальше всё будет развиваться в таком же ключе»

Источник