Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 не отказывается от экспериментов с форматом уик-энда

Формула 1 всё же рассмотрит идеи нового формата уик-энда, несмотря на противодействие команд эксперименту с квалификационной гонкой, сообщает британский Autosport. Напомним, руководство спорта предлагало в рамках вторых этапов на Ред Булл Ринге и Сильверстоуне провести квалификацию в формате 30-минутной гонки с реверсивной решёткой, но не смогло добиться единодушной поддержки команд.

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: "Экономия топлива в гонках - это смешно"

Пилот "Хааса" Кевин Магнуссен надеется, что в "Формуле-1" перестанут экономить топливо. С 2019 года на гонку можно израсходовать 110 кг топлива, а не 105 кг, как ранее.

– У нас немного больше топлива, и это хорошо, – цитирует Autosport Магнуссена. – Самое разочаровывающее – это экономить топливо. В "Формуле-1" всегда бережно к этому относились, но экономия топлива, как это было в прошлом году порой – это просто смешно. Это приводит к тому, что вы не участвуете в гонках.

Источник