Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: Алонсо слишком много жалуется

19.07.2018 19:31

Кевин Магнуссен: Алонсо слишком много жалуется

Кевин Магнуссен часто становится объектом критики со стороны коллег, но в Сильверстоуне гонщик Haas сам критиковал Фернандо Алонсо...

Вопрос: Фернандо Алонсо критиковал вас в Сильверстоуне, сказав, что вы опасно пилотируете…
Кевин Магнуссен: Я не знаю, что он говорил прессе. Он очень много жалуется по радио, но мы видим похожее поведение и в других видах спорта. Даже великие спортсмены, такие как Неймар, порой немного преувеличивают! (смеётся)

Вопрос: Чья вина была в столкновении между вами и Грожаном в Сильверстоуне?
Кевин Магнуссен: Я бы не хотел начинать разговоры о том, кто виноват, и для этого есть причины. Это в прошлом – мы движемся дальше. У нас хорошая машина, важно не терять очки. Надеюсь, произошедшее больше не повторится.

Вопрос: После гонки вы разговаривали с напарником?
Кевин Магнуссен: В команде открытые отношения, что позволяет быстро оставлять такие эпизоды в прошлом и двигаться вперед. Конечно, мало хорошего в произошедшем, но я все равно смог заработать несколько очков, хотя их могло быть больше. Мы должны регулярно и двумя машинами зарабатывать очки.

Вопрос: Вы считаете, что стюарды приняли верное решение, не став использовать санкции?
Кевин Магнуссен: Стюарды поступили разумно, разбирая события на первом круге, особенно на старте. Думаю, решение вполне справедливое, поскольку это был старт, все ехали плотной группой, и когда находишься позади, то легко потерять прижимную силу, заблокировать передние колеса.

Вопрос: Какую позицию могла занимать команда в Кубке конструкторов, если бы не теряла очки в первой половине сезона?
Кевин Магнуссен: Я не знаю. Очевидно, что мы потеряли много очков, но и заработали их немало. Наша машина – четвёртая по скорости, но команда не занимает четвертое место в Кубке конструкторов, хотя должна его занимать.

Вопрос: Что в Haas ждут от уик-энда в Хоккенхайме?
Кевин Магнуссен: Не знаю. На некоторых этапах в этом сезоне мы опережали команды средней группы, надеюсь, так будет и здесь, хотя гарантий нет. Жаль, что мы не заработали больше очков на тех этапах, где у нас было преимущество в скорости.

Нет гарантий, что мы сохраним эту скорость до конца сезона, ведь в Формуле 1 ситуация быстро меняется. Зарабатывать очки нужно всегда, когда есть такая возможность. Надеюсь, в этот уик-энд мы финишируем в десятке двумя машинами.

Вопрос: Вы проводите свой лучший сезон в Формуле 1. Вы как-то изменили подход к работе?
Кевин Магнуссен: Изменилось то, что я провожу второй год в одной команде – это серьезное преимущество. Я использую опыт, накопленный в прошлом году, работаю с теми же парнями, что и раньше, я их всех знаю. В этом году у нас новая машина, но мы все равно используем то, что смогли узнать в прошлом сезоне. Благодаря этому я гораздо лучше готов к гоночным уик-эндам.

Источник