Разделы сайта

Свежие новости

Эллисон: Роль научных знаний в Ф1 недооценена

Формула 1 – не только вершина автоспорта, чемпионат, в котором принимают участие десять команд, строящих самые быстрые и совершенные гоночные машины в мире. Ф1 ещё и своего рода опытная лаборатория, где разрабатываются новейшие технологические решения, а также испытательный полигон, где они проходят проверку, и после этого какие-то из них находят применение в автомобильной промышленности.

Даниил Квят: Мы должны улучшить машину до конца сезона

Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят рассказал о целях команды AlphaTauri на вторую половину сезона-2020. «Мы должны улучшить машину, прибавить там, где пока отстаем. Такова наша цель на оставшуюся этого года. Нужно добиться максимума от нынешней конфигурации машины, – цитирует Квята британский Autosport. – До конца сезона еще много гонок.

Полезные статьи

Керон Пилбим: Гонщики и инженеры знают трассу наизусть

Керон Пилбим: Гонщики и инженеры знают трассу наизусть

Главный гоночный инженер Renault F1 Керон Пилбим рассказал об ожиданиях от испанского уик-энда…
Вопрос: В чём главные сложности испанской трассы?
Керон Пилбим: Она состоит из двух частей. Два первых сектора – это, в основном, скоростные повороты, а в конце круга повороты медленные, где велика нагрузка на задние шины.

Главное отличие этой гонки – время года. Обычно в феврале мы проводим здесь зимние тесты, а в мае, когда становится теплее, возвращаемся на гонку. Обычно чем жарче, тем хуже сцепление, но характер трассы это не меняет.

За эти годы мы проехали в Барселоне тысячи кругов. Гонщики и инженеры знают эту трассу наизусть. Несколько лет назад там сменили асфальт, она стала более гладкой. Мы не ждём больших сюрпризов. Вопрос только в оптимальных настройках и оценке поведения шин.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги прошлого уик-энда?
Керон Пилбим: Ощущения разные. Эстебан был доволен своей машиной, он провёл гонку в хорошем темпе, используя стратегию одного пит-стопа, которая в его случае отлично сработала.

Даниэль хорошо начал гонку, занимал хорошую позицию, но после второго пит-стопа его задние шины быстро потеряли эффективность – нужно понять, почему это произошло. Это здорово осложнило его борьбу и стало причиной отсутствия лучшего результата.

По конфигурации трассы Барселона похожа на Сильверстоун, там тоже есть скоростные повороты, но есть и медленный третий сектор. Ключевой отличие – настройка машин на высокую прижимную силу, как было в первых гонках.

Работа шин может измениться, на этой неделе мы вновь получим три самых жестких состава – С1, С2 и С3. Стратегия должна быть простой – шины С3 будут использоваться в квалификации, а гонка пройдёт с одним пит-стопом.

Источник