Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes может расширить свою программу в автоспорте

Одним из последствий перехода Формулы 1 на ограниченные бюджеты может стать расширение автоспортивной программы Mercedes, – об этом заявил Тото Вольфф, хотя и сделал оговорку, что высвободившиеся ресурсы могут быть перераспределены и по-другому. «Мы живём в экономической реальности, которая очень отличается от той, что была до пандемии Covid-19, – сказал руководитель команды Mercedes.

Зак Браун: Действующие гонщики Ф1 интересовались местом в IndyCar

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что некоторые пилоты из числа действующих гонщиков Ф1 были заинтересованы в переходе в IndyCar – разумеется, после окончания карьеры в Больших Призах. «То, что сделали мы с Алонсо в 2017-м, заявившись на Инди-500, всколыхнуло интерес к этой серии.

Полезные статьи

Кеке Росберг: С современной машиной я бы не справился

01.06.2018 23:31

Кеке Росберг: С современной машиной я бы не справился

В дни Гран При Монако отец и сын Росберги проехали несколько кругов по легендарной городской трассе за рулём машин, которые в своё время принесли им титулы. Кеке сел за руль Williams FW08 1982 года, а Нико пилотировал Mercedes W07 2016 года. Оба были в восторге от этого опыта, но Росберг-старший сомневается, что справился бы с техникой гибридной эры, если бы у него была возможность протестировать её на гоночной трассе.

Кеке Росберг: «Желание поменяться машинами есть у нас обоих, и Нико без проблем мог бы справиться со старой машиной Формулы 1, но я бы вряд ли смог пилотировать современную технику. Прежде всего, я не поместился бы в кокпит. Во-вторых, там на руле около 40 переключателей – как всё это должно работать? Наконец, из-за положения гонщика в машине там даже дышать невозможно.

В своё время мы не знали ничего лучше машин того поколения. На тот момент это были лучшие машины, а в Формуле 1 выступали лучшие гонщики. И мы не могли себе представить, как всё изменится через 30 лет. Я рад, что машины стали гораздо безопаснее. Но сравнивать гонщиков сложно.

Сейчас совершенно иные подходы к работе. Мы опирались в основном на свой талант. А у современных гонщиков теперь есть огромный объём данных, они очень тесно сотрудничают с инженерами. Вероятно, в наше время мы приезжали на трассу, подготовив настройки примерно на 73%. А у современных гонщиков заранее подготовлено 96%, затем они работают с инженерами, чтобы достичь 98%. В этом главное отличие».

Нико Росберг: «Только за счёт детального анализа информации я всегда отыгрывал 0,3-0,4 секунды. Я постоянно всё сравнивал с телеметрией напарника и со своими старыми данными. Я отыгрывал время только благодаря интенсивной работы с инженерами. Раньше всего этого не было. Но пилотировать старые машины очень интересно – я уже ездил на одной из них в Сильверстоуне. Но мне не нравится в них то, что они слишком опасны. Это какое-то безумие».

Источник