Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Карун Чандхок: В Mercedes жалеют о выборе шин

13.06.2018 17:14

Карун Чандхок: В Mercedes жалеют о выборе шин

В Канаде Льюис Хэмилтон финишировал пятым и уступил Себастьяну Феттелю лидерство в личном зачете. Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что невысокий результат действующего чемпиона мира связан с неудачным выбором числа комплектов шин...

Карун Чандхок: «В Канаде Mercedes пришлось отложить использование обновленных двигателей из-за производственной проблемы, тогда у Ferrari, Renault и Honda новинки были. Определенно, это не помогло «Серебряным стрелам», но не только это стало их проблемой.

В Mercedes заказали на уик-энд в Монреале на три комплекта меньше шин HyperSoft, чем Red Bull и Ferrari. Мы знаем, что шины Pirelli чрезвычайно требовательны к температуре, их сложно вывести в «рабочий диапазон», особенно на один быстрый круг в квалификации.

Я обратил внимание, что в Mercedes экспериментировали, снимая грелки с задних колес раньше, чем с передних в надежде, что эти несколько секунд помогут выровнять их температуру на трассе. Видимо, квалификация и позиция на старте более важны для Mercedes, поскольку их машина больше, чем у остальных, чувствительна к возмущенному потоку воздуха позади соперников. Именно это и заставляет меня задаться вопросом, почему они не привезли больше комплектов HyperSoft, чтобы у гонщиков и инженеров были дополнительные возможности настроить машину и лучше подготовиться к квалификации.

Для гонщиков важно полностью прочувствовать шины, понять их поведение, чтобы знать, как действовать на круге разогрева, и как атаковать на быстром круге.

Обгонять в Монреале легче, чем в Монако, но все равно не так и просто. На нынешнем поколении машин дистанция торможения короче благодаря возросшей прижимной силе. В результате очень сложно кого-то обогнать на более позднем торможении – в таких условиях квалификация становится еще более важной.

Я уверен, что в Mercedes жалеют о своем выборе шин на канадский уик-энд, и мне интересно, изменят ли они свой подход в будущем».

Источник