Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Я заслужил аварию в субботу

Карлос Сайнс: Я заслужил аварию в субботу

Гонщик Ferrari Карлос Сайнс попал в серьёзную аварию на третьей тренировке Гран При Нидерландов. Испанец не справился с управлением и столкнулся со стеной в третьем повороте. Команде удалось починить машину к квалификации, где он показал шестое время..

«Я обязан этим нашим механикам. После третьей тренировки им отдали машину на 20 минут позже, что ещё больше усложнило задачу, – рассказал испанец в интервью RN365. – Они проделали потрясающую работу. Все постоянно говорят только о гонщиках, но механики в Формуле 1 тоже играют очень важную роль.

После аварии было много напряжения, особенно в первом сегменте: мне не хватало уверенности в себе и машине, мешали красные флаги. В конце я постоянно прибавлял и в итоге собрал хороший круг в финале, почти попал в пятерку лучших».

По словам Сайнса, он заслужил аварию в третьей тренировке, потому что трасса Зандворт не прощает ошибок.

«Сначала я не понял, почему оказался в стене, но после подробного анализа стало ясно, что я немного отклонился от траектории. Именно поэтому пилотировать здесь так сложно и здорово. У тебя нет права на ошибку, и в субботу мы увидели, к чему это приводит. Я поплатился за промах в третьей тренировке и с трудом смог обрести после этого уверенность. Эта трасса – одна из самых сложных для пилотов в сезоне.

Я чувствовал, что заслужил эту аварию, потому что был в 20 см от своей траектории. Такой и должна быть настоящая гоночная трасса. Формуле 1 нужно идти по этому пути развития, а не продолжать строить треки, где ошибки не приводят к последствиям», – подчеркнул Сайнс.

Источник