Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Я уверен, что скорость станет лучше

06.07.2018 20:57

Карлос Сайнс: Я уверен, что скорость станет лучше

В первой тренировке в Сильверстоуне в Renault тестировали разные варианты настроек и аэродинамические новинки. Во второй сессии гонщики переключились на работу с шинами: Нико Хюлкенберг анализировал составы Hard и Soft, а Карлос Сайнс – Medium и Soft.

Нико Хюлкенберг (7-й): «Обычная пятница. В начале тренировки машина вела себя не так, как мне бы хотелось, но постепенно удалось найти правильные настройки. Мы добились прогресса, сейчас я вполне доволен работой машины. В этот уик-энд довольно жарко, а учитывая, что здесь новый асфальт, квалификация и гонка должны получиться интересными».

Карлос Сайнс (11-й): «Нам удалось выполнить программу, я вполне доволен тем, как всё прошло. Конечно, завтра нам ещё предстоит кое-что сделать, но мы собрали необходимые данные. На длинной серии кругов мешал трафик, так что я уверен – завтра скорость станет выше.

У нового асфальта отличное сцепление, даже когда он был пыльным в начале первой сессии, но на нём довольно много кочек. Использовать DRS в двух первых поворотах – это интересный опыт!»

Ник Честер, технический директор: «В Сильверстоуне всегда сложно найти баланс, ведь здесь несколько медленных и несколько очень скоростных поворотов. Впрочем, пятничные тренировки прошли так, как обычно. В первой сессии мы постепенно подбирали настройки – сначала мешала сильная избыточная поворачиваемость, но ко второй сессии баланс передней части машины стал лучше, постепенно всё заработало должным образом.

В конце второй сессии мы провели имитацию квалификации. Мы относительно конкурентоспособны на длинной серии кругов, но надеемся прибавить на быстром круге к завтрашней квалификации».

Источник