Разделы сайта

Свежие новости

Основные изменения в Техническом регламенте

После одобрения Всемирным советом, FIA обнародовала целый ряд важных документов, по которым Формуле 1 предстоит жить в ближайшем будущем. Сейчас речь пойдёт о Техническом регламенте на 2021 год, отдельные положения которого будут действовать и в дальнейшем – вплоть до 2025-го.

Формула E может провести шесть гонок в Германии

Организаторы Формулы E намерены провести ещё несколько гонок, чтобы завершить сезон-2019/2020, остановленный из-за коронавируса после пяти этапов. Главная проблема электрической формульной серии в том, что её этапы проходят на городских трассах. Проводить городские гонки без зрителей экономически невыгодно, да и провести их за закрытыми дверями будет сложнее, чем этапы на стационарных трассах.

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Я с удовольствием останусь в Renault

25.06.2018 14:28

Карлос Сайнс: Я с удовольствием останусь в Renault

В Энстоуне не раз говорили, что довольны выступлениями Нико Хюлкенберга и Карлоса Сайнса – они не уступают друг другу в скорости и стабильно добиваются результатов. Советник Renault Sport Ален Прост доволен такой ситуацией.

Ален Прост: «Иногда в команде бывает так, что гонщики по-разному относятся к работе, у них разные предпочтения в настройках машины, разная манера работать с инженерами. А Нико и Карлос отлично дополняют друг друга. Важно, что в работе они движутся в одном направлении и помогают команде стать лучше».

Исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул поддержал четырехкратного чемпиона: «Эта преданность и вовлеченность обоих гонщиков в работу играет очень важную роль. Поскольку мы ещё не достигли вершины, мы не можем позволить себе работать с двумя эгоистами».

Пока неизвестно, останется ли Карлос Сайнс в Renault. В дни уик-энда во Франции в Red Bull напомнили, что лишь одолжили команде участника своей молодежной программы и могут забрать его обратно, если им потребуется замена для Даниэля Риккардо. Впрочем, Карлос Сайнс не спешит возвращаться.

Карлос Сайнс: «На самом деле я доволен командой, в которой выступаю. У неё большой потенциал, что бы ни произошло, я горжусь нашей работой в Renault. Я с удовольствием остался бы здесь.

У Renault пять лет не было заводской команды в Формуле 1, так что сейчас идет процесс формирования, мы постепенно движемся в верном направлении, прогрессируем. Это очень амбициозная команда, умеющая побеждать, ведь она уже выигрывала гонки и титулы, а у других команд может и не быть такого преимущества. Но важно двигаться постепенно.

В 23 года я по-прежнему хочу покорить весь мир. Это нормально. У меня есть амбиции, и я весьма конкурентоспособен, мне нравится побеждать. Сейчас в Формуле 1 у трёх команд есть преимущество в полторы секунды над соперниками, а мы – первые среди остальных.

У нас есть амбиции, мы хотим как можно быстрее добиться успеха, завоевать первый за много лет подиум для команды, но понимаем, что для этого предстоит многое сделать. Надеюсь, это случится в следующем сезоне или через пару лет. Но мы не торопим события».

Источник