Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Удержать четвертое место будет непросто

Карлос Сайнс: Удержать четвертое место будет непросто

В 2019 году Карлос Сайнс продолжит карьеру в McLaren, но ему ещё остается провести девять гонок за Renault. Накануне Гран При Бельгии молодой гонщик рассказал о своих ожиданиях от второй половины сезона.

Вопрос: Что вы можете сказать о Спа?
Карлос Сайнс: Мне по душе эта трасса, поскольку там есть всё – быстрые повороты, длинные прямые, возможности для обгонов, перепады высот и непредсказуемая погода! Мне нравится гоняться в Спа, это один из особенных этапов Формулы 1, и все пилоты уже предвкушают гонку на этой трассе.

Больше всего нравится второй сектор – у него весьма органичная конфигурация, хотя там приходится много работать рулём. Сложно найти идеальный баланс машины, чтобы он подходил для быстрых поворотов, где нужна высокая прижимная сила, но при этом машина не теряла слишком много скорости на прямых, которая особенно необходима на прямой Kemmel перед шиканой Les Combes.

Вопрос: У вас есть любимый поворот в Спа?
Карлос Сайнс: Самый известный поворот трассы – Eau Rouge, но мне больше нравится длинный левый Pouhon в середине второго сектора. Его довольно сложно пройти правильно, поскольку вы спускаетесь с холма и молитесь о том, чтобы машине хватило сцепления с трассой в этом повороте, который мы проходим на седьмой передаче и скорости 260 км/ч. Так классно, когда удаётся правильно его преодолеть!

Вопрос: Как вы провели летний перерыв?
Карлос Сайнс: Лето получилось напряженным из-за всех перестановок на рынке пилотов, но я провёл августовский отпуск с семьёй и друзьями. Это хорошая возможность отдохнуть и запастись силами перед второй половиной сезона. Во время перерыва я продолжал тренироваться и придерживаться правильного питания, но все же позволил себе несколько лишних порций мороженого!

Вопрос: Каков ваш план действий на вторую половину сезона?
Карлос Сайнс: В этом году предстоит провести ещё немало гонок, и перед расставанием с Renault я настроен пилотировать R.S.18 настолько хорошо, насколько смогу. С одной стороны, хорошо, что у нас был небольшой перерыв, но я все же гонщик и люблю соревноваться. Чем скорее я вернусь за руль, тем лучше!

В оставшихся гонках сезона нас ждет много напряженной работы. Будет непросто удержать четвертое место в Кубке конструкторов, но мы готовы к борьбе, и я сделаю всё возможное, чтобы добиться нужных результатов на трассе. Хорошо, что в следующем сезоне у меня сохранится связь с Renault, но сейчас я полностью сосредоточен на оставшихся гонках.

Источник