Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Этап конкурса прогнозов

Продолжается приём прогнозов на итоги Гран При России в нашем Конкурсе. По итогам гонки в Сингапуре максимальное число очков набрал участник "alt82" – пять точно угаданных позиций, в том числе победа Льюиса Хэмилтона, и 191 очко за этап.

Льюис Хэмилтон: Между мной и инженерами полное взаимопонимание

Четырехкратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон рассыпался в комплиментах в адрес инженерной группы команды из Брэкли. В гонках мы часто слышим радиопереговоры британца с инженерами в боксах, и зачастую они проходят на повышенных тонах. Однако сам Льюис уверен, что внутри коллектива в настоящее время присутствует полная гормония в отношениях, несмотря на рабочие моменты.

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Удержать четвертое место будет непросто

Карлос Сайнс: Удержать четвертое место будет непросто

В 2019 году Карлос Сайнс продолжит карьеру в McLaren, но ему ещё остается провести девять гонок за Renault. Накануне Гран При Бельгии молодой гонщик рассказал о своих ожиданиях от второй половины сезона.

Вопрос: Что вы можете сказать о Спа?
Карлос Сайнс: Мне по душе эта трасса, поскольку там есть всё – быстрые повороты, длинные прямые, возможности для обгонов, перепады высот и непредсказуемая погода! Мне нравится гоняться в Спа, это один из особенных этапов Формулы 1, и все пилоты уже предвкушают гонку на этой трассе.

Больше всего нравится второй сектор – у него весьма органичная конфигурация, хотя там приходится много работать рулём. Сложно найти идеальный баланс машины, чтобы он подходил для быстрых поворотов, где нужна высокая прижимная сила, но при этом машина не теряла слишком много скорости на прямых, которая особенно необходима на прямой Kemmel перед шиканой Les Combes.

Вопрос: У вас есть любимый поворот в Спа?
Карлос Сайнс: Самый известный поворот трассы – Eau Rouge, но мне больше нравится длинный левый Pouhon в середине второго сектора. Его довольно сложно пройти правильно, поскольку вы спускаетесь с холма и молитесь о том, чтобы машине хватило сцепления с трассой в этом повороте, который мы проходим на седьмой передаче и скорости 260 км/ч. Так классно, когда удаётся правильно его преодолеть!

Вопрос: Как вы провели летний перерыв?
Карлос Сайнс: Лето получилось напряженным из-за всех перестановок на рынке пилотов, но я провёл августовский отпуск с семьёй и друзьями. Это хорошая возможность отдохнуть и запастись силами перед второй половиной сезона. Во время перерыва я продолжал тренироваться и придерживаться правильного питания, но все же позволил себе несколько лишних порций мороженого!

Вопрос: Каков ваш план действий на вторую половину сезона?
Карлос Сайнс: В этом году предстоит провести ещё немало гонок, и перед расставанием с Renault я настроен пилотировать R.S.18 настолько хорошо, насколько смогу. С одной стороны, хорошо, что у нас был небольшой перерыв, но я все же гонщик и люблю соревноваться. Чем скорее я вернусь за руль, тем лучше!

В оставшихся гонках сезона нас ждет много напряженной работы. Будет непросто удержать четвертое место в Кубке конструкторов, но мы готовы к борьбе, и я сделаю всё возможное, чтобы добиться нужных результатов на трассе. Хорошо, что в следующем сезоне у меня сохранится связь с Renault, но сейчас я полностью сосредоточен на оставшихся гонках.

Источник