Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Нам нужно немного удачи

19.04.2019 10:26

Карлос Сайнс: Нам нужно немного удачи

В этом сезоне Карлосу Сайнсу по разным причинам пока не удалось заработать очки. Инцидент на первом круге Гран При Китая испортил ему гонку, но в целом он доволен работой команды McLaren и с оптимизмом ждет этапа в Баку.

Карлос Сайнс: «Я неплохо провёл пару последних дней на базе в McLaren: мы анализировали итоги уик-энда в Китае и готовились к гонке в Баку. По результатам этого не видно, но мы прогрессируем, и команда в целом довольна тем, как всё складывается. Мы должны всё делать правильно, и нам нужно немного удачи.

Я уверен, что хорошие результаты появятся, ведь у нас неплохая машина. Конечно, надо набраться терпения, много и упорно работать, но такой подход всегда приносит плоды. Когда-нибудь удача к нам вернется, и я заработаю очки. Я уже полностью сосредоточился на следующей гонке.

Что касается инцидента с Квятом в Шанхае, это одна из тех ситуаций, когда я оказался не в то время и не в том месте. После аварии гонка складывалась довольно скучно, но всё-таки у нас были поводы для оптимизма, ведь мы показали неплохой темп. По нашим расчетам, мы могли бы побороться с Renault за очки и стать лучшими среди команд средней группы».

Источник