Разделы сайта

Свежие новости

Леклер: Я тренировался по пять часов в день

Шарль Леклер, победитель виртуального Гран При Австралии, остался доволен итогами своего дебюта в киберспорте, но этот успех вовсе не случаен: гонщик Ferrari очень серьёзно к нему готовился.

Франк Монтаньи назвал плюс от сокращения календаря Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на французском телевидении Франк Монтаньи не считает проблемой сокращение календаря из-за пандемии коронавируса. По его мнению, это только добавит интриги гонкам и чемпионату в целом.

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Нам не хватает мощности двигателя

Карлос Сайнс: Нам не хватает мощности двигателя

Карлос Сайнс полагает, что, несмотря на дефицит мощности двигателя Renault, в Остине это будет проявляться не столь явно, поэтому на американской трассе у команды больше шансов на успех.

Вопрос: В Сузуке вы смогли финишировать десятым и заработать одно очко, а на какие результаты стоит рассчитывать в Остине?
Карлос Сайнс: Думаю, они могут быть немного лучше, чем в Сузуке. Возможно, в Японии мы столкнулись с худшим сочетанием таких факторов, как особенности трассы, конфигурация поворотов, прямые отрезки, неэффективная зона DRS, подъёмы – все это не лучшим образом подходило нашей машине.

Надеюсь, поскольку в Остине повороты менее скоростные, а на трассе в целом чуть меньше проявляется дефицит мощности двигателя, мы будем способны на более высокие результаты. При этом я считаю, что нам может не хватить скорости, чтобы пройти в финал квалификации, однако по поводу гонки я настроен более оптимистично.

Вопрос: Как вы полагаете, чего не хватает вашей машине? Сложности связаны с недостаточными масштабами модернизации или, может быть, дело в настройках?
Карлос Сайнс: Думаю, прежде всего нам не хватает мощности двигателя. Ко времени Гран При Канады, когда мы были явными лидерами средней группы команд, мы думали, что вторая версия двигателя позволит добиться успехов, и до Хоккенхайма нас всё более-менее устраивало. Мы рассчитывали до конца сезона без особых проблем проходить в финал квалификации и зарабатывать очки.

Но потом, когда Ferrari и Mercedes представили свои технические обновления в Австрии, Хоккенхайме, Венгрии, стало понятно, что мы заметно проигрываем им, что проявилось на таких трассах, как Спа, Монца, Сузука. Дефицит мощности надо было компенсировать за счёт модернизации аэродинамики, но на этих трассах всё-таки больше зависит от двигателя.

Вопрос: Полагаете, двигатель Renault по мощности уступает Honda?
Карлос Сайнс: По поводу квалификации сказать сложно, но в гонке это точно не проявляется. В Сузуке мне удалось опередить обе машины Toro Rosso именно за счёт более высокого темпа, хотя в квалификации они прибавили, в отличие от нас. Но сейчас на выход в финал квалификации претендуют также машины Force India, Haas и, вероятно, Sauber, а это означает, что в середине пелотона идёт очень острая борьба.

Возможно, в этой группе команд мы доминировали до Австрии, но потом Haas резко прибавили в скорости, а до того момента наши дела складывались неплохо.

Вопрос: В следующем году вы будете выступать за McLaren, а эта команда тоже использует двигатели Renault – дефицит мощности не вызывает у вас тревоги?
Карлос Сайнс: Нет, я всегда настроен оптимистично. Я верю в мотористов Renault. Впрочем, на этой стадии сезона мы обязаны проявлять оптимизм. Хотя, возможно, на зимних тестах выражение моего лица изменится. Но до этого я готов сохранять позитивный настрой.

Насколько мне известно, новый двигатель, созданный французскими мотористами, будет лучше, чем тот, что мы используем сейчас, и благодаря этому машина должна стать быстрее. По максимальной скорости мы должны выйти на уровень наших соперников, и у нас отпадёт необходимость компенсировать её недостаток за счёт настроек заднего крыла.

Вопрос: На пресс-конференции в четверг Фернандо Алонсо очень хорошо отозвался о Льюисе Хэмилтоне, а что вы думаете об этом гонщике, который уже в этот уик-энд может обеспечить себе пятый чемпионский титул?
Карлос Сайнс: То, как Льюис выступает в этом году – отличный пример для молодых парней, вроде меня. Кстати, мы с ним довольно активно общаемся – больше, чем я мог ожидать. У нас хорошие отношения, мы можем говорить о разных вещах, а на днях он задавал мне вопросы про McLaren, так что у него есть интерес к тому, что происходит в паддоке. Я его очень уважаю, он всегда по-доброму ко мне относился. В общем, он классный парень.

Вопрос: Вы только что сказали: «Молодые парни, вроде меня». Но в следующем году половина гонщиков будет младше вас – в McLaren у вас будет совсем юный напарник…
Карлос Сайнс: Безусловно, в Формуле 1 происходит смена поколений, и я очень рад, что в чемпионат приходят такие молодые гонщики, как Джордж Расселл и Ландо Норрис. Мне 24 года, но в следующем году я буду уже пятый сезон выступать в Формуле 1 – если честно, в это даже не верится. Мне кажется, что я могу гоняться ещё лет пятнадцать, так что, по-моему, сейчас у меня уже неплохой сплав опыта и молодости.

И я считаю, что приход молодых талантливых гонщиков – это хорошо для Формулы 1.

Источник