Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Мы пришли к интересным выводам

14.05.2019 23:02

Карлос Сайнс: Мы пришли к интересным выводам

Во вторник в Барселоне гонщики McLaren разбирались в причинах нехватки скорости в минувший уик-энд и работали с аэродинамическими модификациями...

Карлос Сайнс (6-й): «Хороший день, я работал на трассе в его первой половине и смог выполнить все запланированные проверки. Мы протестировали настройки, насчёт которых после уик-энда оставались сомнения, и пришли к интересным выводам, отчасти объясняющим нехватку скорости в квалификации и гонке.

Кроме того, мы оценили кое-какие аэродинамические модификации. Нам удалось собрать немало информации, что поможет лучше понять, в каких моментах в Барселоне мы действовали верно, и над чем нужно поработать перед этапом в Монако. В целом я очень доволен тем, как всё прошло!»

Ландо Норрис (10-й): «День получился довольно неплохим. Мы смогли выполнить все пункты программы – провели кое-какие проверки, чтобы подтвердить выводы с предыдущего уик-энда, а затем приступили к подготовке к этапу в Монако. Я проехал не так много кругов, но мы всё же собрали необходимый объем информации и многое для себя выяснили».

Андреа Стелла, главный гоночный инженер: «День оказался довольно продуктивным, мы разделили программу между нашими гонщиками и выполнили её без каких-либо проблем или заминок. Тесты после Гран При – это всегда возможность провести прямое сравнение с недавним уик-эндом. В частности, мы проверили кое-какие настройки, что помогло лучше понять поведение машины в квалификации и гонке и собрать ценную информацию для последующих этапов чемпионата.

Кроме того, мы выполнили серию аэродинамических тестов, чтобы качественнее оценить эффективность обновленного обвеса, а также поработали с модификациями, которые планируем установить на MCL34 немного позднее. Команда собрала много информации, которая очень пригодится в дальнейшей работе над машиной».

Источник