Разделы сайта
Свежие новости
Жан Тодт и Маттиа Бинотто поздравили Майю Войг
В пятницу мы писали о том, что 16-летняя картингистка Майя Войг, родившаяся в Испании и выступавшая под испанской лицензией, хотя она голландка по национальности, стала первой девушкой, получившей право обучаться в Гоночной академии Ferrari (FDA).
Антонио Джовинацци: Я рассчитывал попасть на место Сайнса
Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци рассказал, как отнёсся к переходу в Ferrari Карлоса Сайнса. Выпускник гоночной Академии Ferrari рассчитывал последовать за Шарлем Леклером и дебютировать за Скудерию в ближайшем будущем. Джанкарло Минарди: Жаль, что Ferrari не дала шанс Джовинацци «Разумеется, я воспринял решение Ferrari не очень хорошо, – сказал Джовинацци в интервью Autosprint.
Полезные статьи
Карлос Сайнс: Ferrari не пожирает пилотов
Испанский гонщик Карлос Сайнс, которому в следующем году предстоит дебютировать в составе Ferrari, заявил, что не переживает по поводу того, что может быстро потерять место в команде. В интервью британскому изданию Autosport он не согласился с утверждением журналиста о том, что Скудерия «пожирает пилотов».
Боттас и Рассел поменяются командами? Болельщики Mercedes обнаружили теорию заговора
«Ferrari не пожирает пилотов. Посмотрите на Феттеля — он бы не провёл в Ferrari шесть лет, если бы это было правдой. Мой рекорд — два года в одной команде, так что если Ferrari пожирает пилотов, то как называется то, что делают в Renault, Toro Rosso и других командах? — спрашивает Сайнс. — Алонсо провёл в Маранелло пять лет — это не похоже на пожирание пилотов. Но похоже на цикл. И, конечно, я тоже хочу свой цикл, хочу создать здесь подходящее окружение. У меня есть успешный опыт в этом, и надеюсь, что команда вокруг меня в Ferrari будет равной или даже лучше той, что была у меня в McLaren».
Сотрудничество Ferrari и Alfa Romeo может прекратиться после сезона-2021
Кроме того, Сайнс сказал несколько тёплых слов в адрес McLaren и отметил, что команда помогла ему стать лучше.
«Такая команда, как McLaren, позволяет пилоту быть наилучшей версией самого себя. Я — улучшенная версия гонщика, который выступал в Toro Rosso и Renault. Я стал лучше в гонках, в процедуре старта, в квалификациях. Это продолжающийся и, я надеюсь, ещё не оконченный процесс, — добавил Карлос. — В McLaren мне было комфортнее, чем в других местах, поскольку двухлетний контракт дал мне больше времени на то, чтобы адаптироваться к машине и добиваться от неё максимальных результатов. Я доволен этими двумя годами и благодарен за них».
Джеймс Ки: для McLaren машина 2021 года — почти как новая