Разделы сайта

Свежие новости

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

В 2021 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Среди заявленных целей регламента – сделать борьбу в гонках более плотной, а внешний вид машин более агрессивным. И хотя принятие окончательной версии регламента отложено до конца октября, работа над новыми машинами идёт полным ходом.

Появились первые фотографии машины Ф1 2021 года

На официальном сайте Формулы 1 появились первые фотографии шасси, построенного по новому техническому регламенту 2021 года. Модель последней итерации прошла секретные испытания в аэродинамической трубе Sauber перед Гран При Германии на предмет изучения распределения воздушных потоков. При этом шасси было выполнено в половинном масштабе с аналогами 18-дюймовых колесных дисков.

Полезные статьи

Кальдерон: Мне комфортнее в машине Ф1, чем в GP3

30.10.2018 17:38

Кальдерон: Мне комфортнее в машине Ф1, чем в GP3

Сегодня тест-пилот Sauber Татьяна Кальдерон дебютирует за рулем машины Формулы 1. На прошлой неделе она прошла подгонку сиденья, готовясь к 100-километровому демонстрационному заезду по трассе имени братьев Родригес.

Ей предстоит пилотировать машину, подготовленную для резервного гонщика команды Антонио Джиовинацци. Он отработает на тестах Pirelli прямо перед началом заездов Кальдерон, так что команда не успеет всё адаптировать. Тем не менее, гонщица GP3 заявила, что команда кое-что изменила в машине, чтобы ей было комфортно за рулем, ведь она на 10 см ниже основных пилотов.

Татьяна Кальдерон: «Прежде всего, проблема с педалями: мне приходится немного поднимать ноги, поэтому команда сделала небольшую подставку. Кроме того, их пришлось сместить вперед. Впрочем, мне сказали, что если бы я пилотировала машину следующего года, то для меня пришлось бы сделать специальные педали.

Обычно в Формуле 3 мне приходится адаптироваться, чтобы поворачивать руль, но в машине Формулы 1 есть усилитель руля – по-моему, он заметно упростит мне жизнь. Конечно, мне гораздо удобнее в кокпите Формулы 1, чем в машине GP3 или Формулы 2 в плане комфорта сиденья – команда отлично его подогнала.

Участие в тестах стало для меня большим сюрпризом. Я не ожидала, что дебютирую за рулем C37 в Мексике. Я надеялась, что когда-нибудь сяду за руль Формулы 1, но не предполагала, что это будет современная машина, и всё произойдет так рано. Кроме того, это придало мне уверенности, ведь, как известно, Фредерик Вассёр – строгий человек. Если он доверил мне машину, значит, он что-то во мне заметил. Это тоже меня мотивирует и означает, что я всё делаю правильно. Я благодарна команде за этот шанс».

Источник