Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Расставание с командой будет эмоциональным

Гран При Абу-Даби станет последней гонкой для Даниэля Риккардо в Red Bull Racing, и австралиец надеется добиться в ней успеха. При этом его напарник Макс Ферстаппен уже настраивается на отдых, который ждёт его после завершения чемпионата. Даниэль Риккардо: «Я всегда неплохо выступал в Абу-Даби и с удовольствием туда приезжаю.

Видео: Андреас Миккельсен едва не столкнулся с трактором на Ралли Австралия

Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен чудом избежал серьезной аварии в первый день Ралли Австралия. При прохождении третьего допа пятницы норвежец неожиданно встретил на трассе трактор, которые, как оказалось, выехал для того, чтобы поставить на место элементы импровизированной шиканы, сдвинутые Яри-Матти Латвалой. Столкновения удалось избежать, но через несколько метров автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC вылетел с трассы.

Полезные статьи

Кальдерон: Мне комфортнее в машине Ф1, чем в GP3

30.10.2018 17:38

Кальдерон: Мне комфортнее в машине Ф1, чем в GP3

Сегодня тест-пилот Sauber Татьяна Кальдерон дебютирует за рулем машины Формулы 1. На прошлой неделе она прошла подгонку сиденья, готовясь к 100-километровому демонстрационному заезду по трассе имени братьев Родригес.

Ей предстоит пилотировать машину, подготовленную для резервного гонщика команды Антонио Джиовинацци. Он отработает на тестах Pirelli прямо перед началом заездов Кальдерон, так что команда не успеет всё адаптировать. Тем не менее, гонщица GP3 заявила, что команда кое-что изменила в машине, чтобы ей было комфортно за рулем, ведь она на 10 см ниже основных пилотов.

Татьяна Кальдерон: «Прежде всего, проблема с педалями: мне приходится немного поднимать ноги, поэтому команда сделала небольшую подставку. Кроме того, их пришлось сместить вперед. Впрочем, мне сказали, что если бы я пилотировала машину следующего года, то для меня пришлось бы сделать специальные педали.

Обычно в Формуле 3 мне приходится адаптироваться, чтобы поворачивать руль, но в машине Формулы 1 есть усилитель руля – по-моему, он заметно упростит мне жизнь. Конечно, мне гораздо удобнее в кокпите Формулы 1, чем в машине GP3 или Формулы 2 в плане комфорта сиденья – команда отлично его подогнала.

Участие в тестах стало для меня большим сюрпризом. Я не ожидала, что дебютирую за рулем C37 в Мексике. Я надеялась, что когда-нибудь сяду за руль Формулы 1, но не предполагала, что это будет современная машина, и всё произойдет так рано. Кроме того, это придало мне уверенности, ведь, как известно, Фредерик Вассёр – строгий человек. Если он доверил мне машину, значит, он что-то во мне заметил. Это тоже меня мотивирует и означает, что я всё делаю правильно. Я благодарна команде за этот шанс».

Источник