Разделы сайта

Свежие новости

Вольфф: Авария может повлиять на подготовку новинок

Руководитель Mercedes AMG Тото Вольфф считает, что последствия аварии Валттери Боттаса из-за столкновения с Джорджем Расселлом в Имоле могут негативно повлиять на работу команды по ходу сезона.

Фернандо Алонсо: Адаптация к машине не может быть оправданием

Пилот Alpine Фернандо Алонсо прокомментировал десятый результат на Гран При Эмилии-Романьи. Двукратный чемпион мира Формулы 1 финишировал на одиннадцатой позиции, но поднялся в очковую зону после штрафа Кими Райкконена. «Похоже, что я ещё не привык к машине, но это не может быть оправданием.

Полезные статьи

Какой максимальный штраф мог получить Макс Ферстаппен на Гран При Бахрейна?

Какой максимальный штраф мог получить Макс Ферстаппен на Гран При Бахрейна?

Бывший гонщик Формулы 1 и пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Эмануэле Пирро прокомментировал спорные действия Льюиса Хэмилтона на Гран При Бахрейна. Пилот Mercedes 29 раз выехал за пределы трассы в четвертом повороте, но ограничился предупреждением со стороны гоночного директора Майкла Маси.

«Хэмилтон слишком часто выезжал за пределы трассы и таким образом неоднократно получал преимущество. Поэтому Маси, единственный, кто имеет право выходить на связь с командами во время гонки, предупредил Mercedes, что Льюису могут показать черно-белый флаг. Всё могло закончиться наказанием, – сказал Пирро изданию RacingNews365. – Что касается эпизода с Ферстаппеном, то тут всё очевидно: нельзя обгонять за пределами трассы. Макс сделал это, хотя и не специально – он просто ошибся в тот момент. После этого Маси сказал Red Bull, что их гонщик должен вернуть позицию. Макс подчинился, и нам, стюардам, не пришлось начинать расследование».

Red Bull оценили преимущество от нарушения границ трассы в Бахрейне

А что произошло бы, если бы гонщик Red Bull Racing не вернул бы позицию.

«Максимум он получил бы пять секунд штрафа», – заявил Пирро.

Источник