Разделы сайта
Свежие новости
Вольфф: Авария может повлиять на подготовку новинок
Руководитель Mercedes AMG Тото Вольфф считает, что последствия аварии Валттери Боттаса из-за столкновения с Джорджем Расселлом в Имоле могут негативно повлиять на работу команды по ходу сезона.
Фернандо Алонсо: Адаптация к машине не может быть оправданием
Пилот Alpine Фернандо Алонсо прокомментировал десятый результат на Гран При Эмилии-Романьи. Двукратный чемпион мира Формулы 1 финишировал на одиннадцатой позиции, но поднялся в очковую зону после штрафа Кими Райкконена. «Похоже, что я ещё не привык к машине, но это не может быть оправданием.
Полезные статьи
Какой максимальный штраф мог получить Макс Ферстаппен на Гран При Бахрейна?
Бывший гонщик Формулы 1 и пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Эмануэле Пирро прокомментировал спорные действия Льюиса Хэмилтона на Гран При Бахрейна. Пилот Mercedes 29 раз выехал за пределы трассы в четвертом повороте, но ограничился предупреждением со стороны гоночного директора Майкла Маси.
«Хэмилтон слишком часто выезжал за пределы трассы и таким образом неоднократно получал преимущество. Поэтому Маси, единственный, кто имеет право выходить на связь с командами во время гонки, предупредил Mercedes, что Льюису могут показать черно-белый флаг. Всё могло закончиться наказанием, – сказал Пирро изданию RacingNews365. – Что касается эпизода с Ферстаппеном, то тут всё очевидно: нельзя обгонять за пределами трассы. Макс сделал это, хотя и не специально – он просто ошибся в тот момент. После этого Маси сказал Red Bull, что их гонщик должен вернуть позицию. Макс подчинился, и нам, стюардам, не пришлось начинать расследование».
Red Bull оценили преимущество от нарушения границ трассы в Бахрейне
А что произошло бы, если бы гонщик Red Bull Racing не вернул бы позицию.
«Максимум он получил бы пять секунд штрафа», – заявил Пирро.