Разделы сайта

Свежие новости

Два болельшика забрались в горы, чтобы посмотреть «Гран-при Австрии»

Два болельщика поднялись на горный участок близ трассы «Формулы-1» в Австрии.

Гран При Австрии: Прогноз погоды на гонку

В четверг в Шпильберге прошёл ливень, в пятницу накрапывал дождь, в субботу было сухо, а в воскресенье будет солнечно. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:10 по местному времени. К этому часу воздух прогреется до 24С при безоблачном небе и умеренном северо-восточном ветре. Осадков не ожидается.

Полезные статьи

Как Sauber саботировала собственного гонщика. Рассказ бывшего механика

Как Sauber саботировала собственного гонщика. Рассказ бывшего механика

Команда Sauber специально подыгрывала Маркусу Эрикссону в середине 2010-х, об этом рассказал экс-механик коллектива из Хинвила Тьягу Конте.

Официально это никогда не афишировалось, но в кулуарах Формулы 1 часто говорили о связях шведского гонщика и компании Tetra Pak, ставшей владельцем Sauber в 2015-м.

«Пора рассказать правду. Маркус Эрикссон выступал за Sauber только потому, что Tetra Pak купили для него команду, – цитирует Конте Motorsport-Total. – Они сказали: «Мы купим команду, если Маркус будет опережать Насра. Это можно устроить?» И команда начала ставить новые детали только на машину Эрикссона, а на машину Насра – детали, прошедшие 3000 км.

Случалось и так, что Наср был очень доволен машиной на третьей тренировке, а в квалификации через несколько часов внезапно уступал 1-2 секунды Эрикссону. Вокруг машины часто была суета. Между третьей тренировкой и квалификацией команда могла поменять подвеску, после чего машина становилась абсолютно разбалансированной.

Ещё один момент – это давление в шинах. Они уволили человека, 20 лет работавшего в команде, и взяли на его место неопытного парня. Его не учили выставлять давление в шинах, ничего не объясняли. Я считаю, что это был саботаж. С Гран При Сингапура у Насра постоянно были проблемы с шинами».

Рассказал о нечестном отношение к себе и сам бразильский гонщик.

«Весь сезон они пытались принизить меня и повысить значимость Эрикссона. Я получил обновленную машину на четыре-пять гонок позже Маркуса, – вспоминает Наср. – Команде не хватало тормозных дисков, грелок шин для двух автомобилей. В общем, царил полный хаос. Я понимал, что надо пользоваться любой малейшей возможностью показать результат, так как в следующий раз её может и не быть».

Источник