Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Как Sauber саботировала собственного гонщика. Рассказ бывшего механика

Как Sauber саботировала собственного гонщика. Рассказ бывшего механика

Команда Sauber специально подыгрывала Маркусу Эрикссону в середине 2010-х, об этом рассказал экс-механик коллектива из Хинвила Тьягу Конте.

Официально это никогда не афишировалось, но в кулуарах Формулы 1 часто говорили о связях шведского гонщика и компании Tetra Pak, ставшей владельцем Sauber в 2015-м.

«Пора рассказать правду. Маркус Эрикссон выступал за Sauber только потому, что Tetra Pak купили для него команду, – цитирует Конте Motorsport-Total. – Они сказали: «Мы купим команду, если Маркус будет опережать Насра. Это можно устроить?» И команда начала ставить новые детали только на машину Эрикссона, а на машину Насра – детали, прошедшие 3000 км.

Случалось и так, что Наср был очень доволен машиной на третьей тренировке, а в квалификации через несколько часов внезапно уступал 1-2 секунды Эрикссону. Вокруг машины часто была суета. Между третьей тренировкой и квалификацией команда могла поменять подвеску, после чего машина становилась абсолютно разбалансированной.

Ещё один момент – это давление в шинах. Они уволили человека, 20 лет работавшего в команде, и взяли на его место неопытного парня. Его не учили выставлять давление в шинах, ничего не объясняли. Я считаю, что это был саботаж. С Гран При Сингапура у Насра постоянно были проблемы с шинами».

Рассказал о нечестном отношение к себе и сам бразильский гонщик.

«Весь сезон они пытались принизить меня и повысить значимость Эрикссона. Я получил обновленную машину на четыре-пять гонок позже Маркуса, – вспоминает Наср. – Команде не хватало тормозных дисков, грелок шин для двух автомобилей. В общем, царил полный хаос. Я понимал, что надо пользоваться любой малейшей возможностью показать результат, так как в следующий раз её может и не быть».

Источник