Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Алонсо выиграл две гонки, а Баттон – Кубок Легенд

Вероятно, Фернандо Алонсо пожалел, что участвовал в Кубке Легенд не с самого начала этого любопытного виртуального турнира, ведь судя по тому, как он провёл его концовку, у испанца были бы все шансы на титул. Достаточно сказать, что он одержал четыре победы подряд, в том числе сегодня выиграл две гонки в Сильверстоуне.

Макс Ферстаппен: Не собираюсь уходить из Red Bull

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что не собирается покидать команду ни в ближайшие годы, ни когда-либо ещё. В межсезонье голландец продлил контракт с Red Bull до 2023 года. «Я остаюсь в Red Bull и не собираюсь уходить из этой команды в принципе, – приводит слова Ферстаппена для местного радио портал GPBlog.

Полезные статьи

Как Кими Райкконен едва не побил рекорд круга

26.12.2019 14:50

Как Кими Райкконен едва не побил рекорд круга

В мае автоспортивный мир Финляндии скорбел по Калле Йокинену, близкому другу и соратнику Кими Райкконена, внезапно ушедшего из жизни в возрасте 47 лет.

Подводя итоги уходящего года, газета Iltalehti, упомянув об этом печальном событии, опубликовала подборку воспоминаний Йокинена, в которых он в основном рассказывает разные любопытные истории о Кими, свидетелем которых он был в своё время.

Например, в 2001 году, когда Райкконен уже дебютировал в Формуле 1 в команде Sauber, произошёл такой эпизод…

«Кими прекрасно разбирается в технике, в этой области он настоящий мастер, – вспоминал Йокинен. – Он может рассказать о машине всё, у него действительно редкое качество, он понимает, как сделать машину быстрой».

В 2001 году Калле работал на тестах с итальянской командой Haase, принадлежавшей одноимённому производителю картов. Тесты проходили на картодроме Гарда, что находится между городами Брешиа и Верона, а на трассе работал Марино Спинози, один из перспективных гонщиков того времени.

«Гарда – старая трасса, и если кому-то удавалось проехать круг быстрее, чем за 40 секунд, это было хорошо. Марино показал результат 39,8 секунды, и вдруг раздался телефонный звонок, – рассказал Йокинен. – Это был Кими, он случайно оказался где-то поблизости, узнал о наших тестах и решил приехать.

Он появился, заказал в соседнем ресторанчике бокал пива и смотрел, как мы работаем. И тут наш моторист спросил, не хочет ли он прокатиться на нашем карте?

У Кими был с собой комбинезон Sauber, он переоделся, выехал на трассу – секундомер сразу показал 39,3 секунды. Райкконен проехал ещё несколько кругов, вернулся в боксы, мы кое-что подрегулировали, и в конце дня он выдал нам точную информацию том, как лучше всего настраивать карт.

Он стабильно проезжал круги в районе 39 секунд, а последний мог проехать ещё быстрее, но в одном из поворотов карт едва не вынесло за пределы трассы, и Кими был вынужден сбросить газ. А ты бы он установил новый рекорд круга.

Вообще Кими с детства был готов гонять на любой технике – будь то мотоцикл, снегоход или газонокосилка. Он всегда готов выйти на старт, я никогда и ни у кого не видел такой страсти к гонкам…»

Источник