Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Хочется поскорее продолжить работу

В субботу Даниэль Риккардо впервые сел за руль машины команды Renault, проехав по каталонской трассе разрешенные регламентом 100 км в рамках официального съёмочного дня. Судя по короткому комментарию, приведённому на официальной странице Renault F1 в Twitter, первые впечатления у австралийца вполне позитивные. «Я очень рад, что впервые опробовал на ходу R.S.

Лукас ди Грасси выиграл схватку с Паскалем Верляйном в Мексике

Пилот Audi Sport ABT Schaeffler Лукас ди Грасси стал четвертым победителем в сезоне-2018/2019 Формулы E, выиграв захватывающую и драматичную гонку в Мехико. Бразилец стартовал вторым и в первом повороте пропустил вперёд Оливера Роуленда, тогда как обладатель поула Паскаль Верляйн сохранил лидерство.

Полезные статьи

Как Фернандо Алонсо вдохновил разработчиков F1 2018

Как Фернандо Алонсо вдохновил разработчиков F1 2018

Одно из главных нововведений в игре F1 2018, релиз которой запланирован на 24 августа, появилось благодаря Фернандо Алонсо, об этом рассказал креативный директор компании-разработчика Codemasters Ли Мазер.

Причем речь не о режиме игры, а о таком дополнении, как общение виртуального гонщика с прессой, влияющее на его отношения с командой и ход карьеры. Подобная функция была еще в самой первой игре Формулы 1 от Codemasters – F1 2010 – но тогда она не была такой важной составляющей, как будет в F1 2018.

«Фернандо очень вдохновил нас. Сейчас он достиг такой стадии карьеры, что может говорить почти все, что хочет, так как его уважают. Он мотивирует команду, вне зависимости от того, сказаны его слова в положительном или отрицательном контексте. Глядя на него, мы подумали, что было бы интересно сделать в игре так, чтобы ответы игрока хорошо или плохо влияли на команду», – рассказал Ли Мазер в интервью RaceFans.

Источник