Разделы сайта

Свежие новости

Феттель: Нам нужно работать лучше

В Сузуке гонщики Ferrari лишились математических шансов на титул в личном зачёте. Себастьян Феттель сожалеет, что сезон не оправдал ожиданий команды… Себастьян Феттель: «К сожалению, сезон прошёл не так, как мы надеялись. Я не думаю, что нам чего-то не хватает. Нам просто нужно работать лучше.

Кевин Магнуссен: Я хочу попасть в топ-команду в 2021 году

Гонщик Haas Кевин Магнуссен уверен, что заслуживает место в одной из ведущих команд Формулы 1. Причём датчанин надеется получить свой шанс уже в 2021 году. «Думаю, что я отношусь к категории пилотов, которые заслуживают место в топ-команде. Но не важно, что я думаю.

Полезные статьи

Изола: Жёсткие составы позволят атаковать в Сузуке

Изола: Жёсткие составы позволят атаковать в Сузуке

На предстоящий Гран При Японии шинники из Pirelli привезут три самых жёстких состава резины – C1, C2 и C3. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор.

Марио Изола: «В Японии всегда проходит захватывающая и одна из самых непредсказуемых гонок сезона. Учитывая, что Сузука – трасса старой школы, здесь нужно быть храбрым и целеустремлённым.

В поворотах на шины действуют серьёзные нагрузки, поэтому мы выбрали три самых жёстких из возможных составов, которые позволят гонщикам максимально атаковать, даже если они выберут стратегию одного пит-стопа. Именно к одной остановке стремятся команды, и именно на такой стратегии было большинство гонщиков в прошлом году.

В 2017-м мы увидели новый рекорд круга в квалификации. Учитывая, что современные машины очень быстры в поворотах, интересно посмотреть, увидим ли мы новый рекорд в предстоящий уик-энд.

Сузука известна своей переменчивой погодой, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой трассе приходится прибегать и к дождевым шинам».

Источник