Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения в Интерлагосе. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 214 км/ч (с 346 до 131 км/ч) за 2,32 секунды на отрезке в 135 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 168 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g, мощность торможения составит 3033 кВт.

Фернандо Алонсо: Мне интереснее всех в Формуле 1 сегодня Макс Ферстаппен

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо отказался называть имя лучшего гонщика современной Формулы 1, но о своих предпочтениях при просмотре гонок не умолчал.

Полезные статьи

Изола: В 2019-м нас вновь ждут гонки с одним пит-стопом

Изола: В 2019-м нас вновь ждут гонки с одним пит-стопом

В Pirelli завершили работу над составами для следующего сезона. Руководитель автоспортивного отделения компании Марио Изола считает, что и в 2019-м большинство гонок пройдут с одной сменой шин.

Марио Изола: «Диапазон составов и конструкция шин определены. Мы не можем их изменить, но можем изменить выбор составов на тот или иной Гран При. Я говорил об этом с гонщиками и командами, пока нет очевидного направления, в котором все хотели бы двигаться, поэтому я хочу включить команды в процесс выбора, иначе мы сделаем его консервативным.

В этом году большинство гонок прошли с одним пит-стопом. Мы привозили всё более мягкие шины, но команды контролировали темп, чтобы всё равно проехать дистанцию с одним пит-стопом. Нужно ли пытаться идти этим путём и дальше, или стоит признать, что гонки сейчас проходят с одним пит-стопом? Лично мне второй вариант кажется более разумным.

В следующем году изменится регламент на аэродинамику. Пока не ясно, насколько большим будет эффект. Одни команды считают, что достаточно большим, другие говорят, что через несколько гонок прижимная сила вернётся к той, что мы видели в этом году. В баках будет на пять килограммов топлива больше, чтобы его не приходилось экономить.

Возможно, учитывая все эти факторы, лучше действительно более консервативно подойти к выбору составов, позволив гонщикам активнее бороться на трассе, не опасаясь быстрого износа шин, а не пытаться отыграть позицию только за счёт «подрезки» на пит-стопе. Думаю, всем больше нравится борьба за позицию на трассе, а не в боксах за счёт более ранней смены шин».

Источник