Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Элбон и его инженер о Гран При Монако

В прошлом году Александер Элбон выступал в Формуле 2 и выиграл квалификацию на легендарной трассе в Монако, что свидетельствует о его гоночном мастерстве. Перед этапом на легендарной городской трассе пилот Toro Rosso и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о её особенностях и о тех трудностях, которые приходится преодолевать в Монте-Карло.

Виталий Петров: В случае с Williams есть только два варианта

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров оценил уровень проблем некогда успешной команды Williams. В прошлом году коллектив Фрэнка Уильямса откатился с пятого на десятое место в Кубке конструкторов и основательно закрепился в ранге главного аутсайдера чемпионата. «Я не говорю, будто знаю, что там на самом деле. Но есть только два варианта.

Полезные статьи

Изменения технического и спортивного регламентов Формулы 1, которые вступят в силу в 2019-м году

Изменения технического и спортивного регламентов Формулы 1, которые вступят в силу в 2019-м году

12-го октября состоялось очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были приняты важные решения. Был утвержден календарь Формулы 1 на сезон 2019-го года, а также утвердили изменения технического и спортивного регламентов, которые вступят в силу в следующем году.

В 2019-м году при всех трех видах рестартов будет предусмотрено единое правило, которое будет определять момент, когда пилоты могут обгонять после возвращения машины безопасности в боксы.

В 2020-м году продолжительность комендантского часа увеличат на один час (до девяти часов). В следующем году сигнал окончания гонки будет подаваться специальной световой панелью, однако отмашка клетчатым флагом также будет даваться.

В следующем году ответственность за первичную техническую инспекцию своих болидов будут нести команды. Перед первым выездом на трассу команды должны сообщить представителям FIA о том, что их болиды соответствуют необходимым стандартам.

В следующем году изменятся требования к зеркалам заднего вида, а также высота заднего крыла, что должно позволить повысить обзорность и безопасность.

На торцевых пластинах заднего крыла появятся световые сигналы. Также изменятся требования к бортовым камерам, что должно улучшить качество телетрансляций.

Изменения также коснуться аэродинамических элементов, которые команды устанавливают на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения пилота из машины в аварийных ситуациях.

Источник