Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Когда светофор гаснет, ты думаешь только о гонке

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от долгожданного старта сезона-2020, который должен состояться 5 июля в Австрии. Опубликован календарь европейских гонок Формулы 1 в 2020-м «Red Bull проделала огромную работу, чтобы сезон стартовал именно в Австрии, – цитирует Хорнера GPBlog.

В Mercedes объяснили, почему против реверсивного старта

Кристиан Хорнер говорил, что Тото Вольфф выступил против проведения гонки с реверсивной стартовой решёткой вместо второй квалификации во время сдвоенных этапов. Руководитель команды Mercedes на встрече с прессой объяснил, почему ему не нравится эта идея. «Похоже, в Формуле 1 есть общая закономерность, – говорит Тото Вольфф.

Полезные статьи

Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.

Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.

Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.

Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.

В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.

Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.

Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.

Источник