Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов опроверг возможность изменения конфигурации Сочи Автодрома в целях повышения зрелищности гонок Формулы 1.

Льюис Хэмилтон: На Сочи Автодроме нужно гоняться в обратном направлении

«Я думаю, что повышать зрелищность гонки таким образом мы не будем. По той простой причине, что Сочи Автодром, по мнению многих экспертов, входит в число самых зрелищных трасс в календаре, – заявил Титов в интервью газете «Ведомости». – Как спортсмен могу сказать, что третий поворот у нас очень необычный и десятый. Я точно не соглашусь с тем, что у нас скучная трасса.

Вопрос обгонов зависит не только от трассы. Если посмотреть, то количество обгонов в Формуле 1 сокращается от года к году. Скажем, в гонках поддержки обгонов больше. Там многие пилоты уже большие профессионалы, имеют свои спонсорские контракты, при этом там нет такой сложности в механике, как в Ф1. Там одинаковые машины, поэтому конкуренция выше. И обгонов больше, и аварий больше».

Источник