Разделы сайта

Свежие новости

Гран При США: Трасса и статистика

Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие прежде прочный европейский фундамент, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с открытием Circuit of The Americas в Остине у Формулы 1 появился свой американский дом.

Шарль Леклер: Если буду недостаточно хорош, то Ferrari придется уволить меня

Новобранец Ferrari Шарль Леклер рассказал о своем настрое в преддверии перехода в легендарную итальянскую команду в 2019 году. Монегаск, которому предстоит занять место Кими Райкконена, станет самым молодым гонщиком конюшни из Маранелло после Рикардо Родригеса в 1961-м и самым малоопытным после Жиля Вильнёва в 1977-м. «Переживаю ли я? Совсем нет. Я не нервный человек.

Полезные статьи

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов опроверг возможность изменения конфигурации Сочи Автодрома в целях повышения зрелищности гонок Формулы 1.

Льюис Хэмилтон: На Сочи Автодроме нужно гоняться в обратном направлении

«Я думаю, что повышать зрелищность гонки таким образом мы не будем. По той простой причине, что Сочи Автодром, по мнению многих экспертов, входит в число самых зрелищных трасс в календаре, – заявил Титов в интервью газете «Ведомости». – Как спортсмен могу сказать, что третий поворот у нас очень необычный и десятый. Я точно не соглашусь с тем, что у нас скучная трасса.

Вопрос обгонов зависит не только от трассы. Если посмотреть, то количество обгонов в Формуле 1 сокращается от года к году. Скажем, в гонках поддержки обгонов больше. Там многие пилоты уже большие профессионалы, имеют свои спонсорские контракты, при этом там нет такой сложности в механике, как в Ф1. Там одинаковые машины, поэтому конкуренция выше. И обгонов больше, и аварий больше».

Источник