Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Изменения конфигурации Сочи Автодрома не будет

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов опроверг возможность изменения конфигурации Сочи Автодрома в целях повышения зрелищности гонок Формулы 1.

Льюис Хэмилтон: На Сочи Автодроме нужно гоняться в обратном направлении

«Я думаю, что повышать зрелищность гонки таким образом мы не будем. По той простой причине, что Сочи Автодром, по мнению многих экспертов, входит в число самых зрелищных трасс в календаре, – заявил Титов в интервью газете «Ведомости». – Как спортсмен могу сказать, что третий поворот у нас очень необычный и десятый. Я точно не соглашусь с тем, что у нас скучная трасса.

Вопрос обгонов зависит не только от трассы. Если посмотреть, то количество обгонов в Формуле 1 сокращается от года к году. Скажем, в гонках поддержки обгонов больше. Там многие пилоты уже большие профессионалы, имеют свои спонсорские контракты, при этом там нет такой сложности в механике, как в Ф1. Там одинаковые машины, поэтому конкуренция выше. И обгонов больше, и аварий больше».

Источник