Разделы сайта

Свежие новости

Марио Изола: Всё прошло так, как и ожидалось

В компании Pirelli подвели итоги первой половины тестов, которые прошли вполне предсказуемо, поскольку в 2020 году используются такие же шины, как в прошлом сезоне. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Погодные условия были благоприятными, работа на трассе редко прерывалась красными флагами, и это позволило командам проехать много кругов.

Андреас Зайдль: Посмотрите, какая у нас надёжная машина

Руководитель McLaren Андреас Зайдль дал промежуточную оценку зимним тестам Формулы 1 после первой недели. По пройденной дистанции – 423 круга – команда из Уокинга уступила лишь Mercedes, Red Bull и Alfa Romeo. Команда Mercedes завершила первый блок тестов быстрейшими временами «Я очень доволен тестами, – цитирует Зайдля Racefans.net.

Полезные статьи

Исторический момент. Обзор гонки в Цюрихе

Исторический момент. Обзор гонки в Цюрихе

В воскресенье, 10 июня, на городской трассе в швейцарском Цюрихе впервые в истории прошла гонка “Формулы-Е”, ставшая также первой международной шоссейно-кольцевой автогонкой в стране с 1954 года. Победителем заезда стал пилот команды “Ауди” Лукас ди Грасси.

С поула гонку начал Митч Эванс из “Ягуара”. Следом стартовали Андре Лоттерер, Сэм Бёрд, Жером д’Амброзио и ди Грасси. В начале заезда лидеры сохранили свои позиции.

Через несколько кругов поле старта ди Грасси начал прорываться вперёд, обогнав д’Амброзио. К середине дистанции бразилец успел опередить и всех остальных соперников и захватить лидерство.

К этому же времени гонщик команды “Течита” Жан-Эрик Вернь с 17-й стартовой позиции вышел на 9-е место. На 17-м круге француз в сражении с Феликсом Розенквистом из “Махиндры” отправил автомобиль шведа в ограждение. Результатом аварии стало появление на трассе обломков от машины Розенквиста и введение режима жёлтых флагов. Ситуацией поспешили воспользовались все гонщики: весь пелотон совершил пит-стопы на одном круге.

Вскоре после возобновления заезда несколько гонщиков получили штрафы за превышение скорости под жёлтыми флагами. Дополнительный проезд через пит-лейн пришлось совершить Эвансу, Лопесу, Буэми, Лоттереру и Верню. Поскольку первые три из них были ближайшими преследователями лидирующего ди Грасси, после отбытия ими штрафов отрыв бразильца от всех соперников значительно вырос.

В течение оставшихся кругов ди Грасси уверенно возглавлял гонку. Финишную черту пилот “Ауди” пересёк на 7.5 секунд раньше занявшего второе место Сэма Бёрда из “Вёрджин”. На третьей позиции гонку завершил д’Амброзио.

Победа в Цюрихе стала для ди Грасси первой в нынешнем сезоне. После нескольких сходов из-за технических проблем в начале года действующий чемпион электроформулы наконец вернулся на высшую ступень подиума. Однако с мыслями о защите титула в этом году ди Грасси пришлось расстаться: слишком велико его отставание от лидирующего в личном зачёте Верня.

После этапа в Швейцарии до завершения сезона остаётся 2 гонки. Обе они пройдут на городской трассе в Нью-Йорке 14 и 15 июля. Единственным конкурентом Верня в сражении за чемпионство остаётся Бёрд, который за счёт более успешно проведённой в Цюрихе гонки сократил отставание от пилота “Течиты” с 40 до 23 очков.

Источник