Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Исторический момент. Обзор гонки в Цюрихе

Исторический момент. Обзор гонки в Цюрихе

В воскресенье, 10 июня, на городской трассе в швейцарском Цюрихе впервые в истории прошла гонка “Формулы-Е”, ставшая также первой международной шоссейно-кольцевой автогонкой в стране с 1954 года. Победителем заезда стал пилот команды “Ауди” Лукас ди Грасси.

С поула гонку начал Митч Эванс из “Ягуара”. Следом стартовали Андре Лоттерер, Сэм Бёрд, Жером д’Амброзио и ди Грасси. В начале заезда лидеры сохранили свои позиции.

Через несколько кругов поле старта ди Грасси начал прорываться вперёд, обогнав д’Амброзио. К середине дистанции бразилец успел опередить и всех остальных соперников и захватить лидерство.

К этому же времени гонщик команды “Течита” Жан-Эрик Вернь с 17-й стартовой позиции вышел на 9-е место. На 17-м круге француз в сражении с Феликсом Розенквистом из “Махиндры” отправил автомобиль шведа в ограждение. Результатом аварии стало появление на трассе обломков от машины Розенквиста и введение режима жёлтых флагов. Ситуацией поспешили воспользовались все гонщики: весь пелотон совершил пит-стопы на одном круге.

Вскоре после возобновления заезда несколько гонщиков получили штрафы за превышение скорости под жёлтыми флагами. Дополнительный проезд через пит-лейн пришлось совершить Эвансу, Лопесу, Буэми, Лоттереру и Верню. Поскольку первые три из них были ближайшими преследователями лидирующего ди Грасси, после отбытия ими штрафов отрыв бразильца от всех соперников значительно вырос.

В течение оставшихся кругов ди Грасси уверенно возглавлял гонку. Финишную черту пилот “Ауди” пересёк на 7.5 секунд раньше занявшего второе место Сэма Бёрда из “Вёрджин”. На третьей позиции гонку завершил д’Амброзио.

Победа в Цюрихе стала для ди Грасси первой в нынешнем сезоне. После нескольких сходов из-за технических проблем в начале года действующий чемпион электроформулы наконец вернулся на высшую ступень подиума. Однако с мыслями о защите титула в этом году ди Грасси пришлось расстаться: слишком велико его отставание от лидирующего в личном зачёте Верня.

После этапа в Швейцарии до завершения сезона остаётся 2 гонки. Обе они пройдут на городской трассе в Нью-Йорке 14 и 15 июля. Единственным конкурентом Верня в сражении за чемпионство остаётся Бёрд, который за счёт более успешно проведённой в Цюрихе гонки сократил отставание от пилота “Течиты” с 40 до 23 очков.

Источник