Разделы сайта

Свежие новости

Бинотто: Всё оказалось ещё сложнее, чем мы ожидали

Впервые в истории Формулы 1 две гонки, разделённые недельным интервалом, пройдут подряд на одной и той же трассе. Второй этап сезона, который примет австрийский автодром в Шпильберге, получил название Гран При Штирии, и при подготовке к нему инженеры команд могут полагаться на обширную информацию, собранную в предыдущий уик-энд.

Виталий Петров: Renault и Алонсо могут преподнести сюрприз

Бывший гонщик Формулы 1 Виталий Петров считает, что команда Renault и Фернандо Алонсо вполне способны удивить. В 2021 году испанский гонщик возвращается в коллектив из Энстоуна, с которым дважды стал чемпионом мира в середине 2000-х.

Полезные статьи

Испанский город Реус намерен стать мировой столицей вермута

Испанский город Реус намерен стать мировой столицей вермута. Для этого местные власти запустили специальный туристический маршрут. Об этом пишет издание delCamp.

В городе Реус в испанской провинции Таррагона намерены привлекать туристов с помощью особого вида крепленого вина – вермута, а также культурного, гастрономического и исторического богатства, основанного на этом напитке.

Специально для этого городские власти запустили туристический маршрут «Дорога вермута» в девяти вариантах исполнения. Поездка по маршруту включает проживание и особенные мероприятия от посещения винных погребов с дегустациями до званых ужинов в ресторанах, тематических экскурсий и театрализованных представлений. Цена турпакета варьируется от 60 до 185 евро. Бюджетный вариант включает в себя одну ночь в гостинице, завтрак, дегустацию вермута с традиционным бутербродом пинчо и туристический браслет Visit Reus, позволяющий посетить 5 наиболее важных объектов Реуса. Самое дорогое предложение дает право на две ночи, экскурсии и дегустации на винном заводе Vermuts Miró, обед в Музее вермута, ужин в ресторане Vermuts Rofes и туристический браслет.

Всего в проекте «Дорога вермута» участвуют 8 производителей винного напитка, 3 туристические компании, 6 городских отелей и туристическое агентство Reus Promotion Agency, через которое и можно забронировать один из туров. Как отмечают организаторы проекта, все девять предложений по маршруту рассчитаны на разную публику – от одиноких любителей вина до пар и семей с детьми.