Разделы сайта

Свежие новости

Нико Хюлкенберг: В Бразилии короткий, но сложный круг

Накануне Гран При Бразилии гонщик Renault Нико Хюлкенберг говорил об особенностях Интерлагоса и атмосфере во время гоночного уик-энда… Вопрос: Почему вам нравится Гран При Бразилии?Нико Хюлкенберг: Я бы сказал, что гонка в Бразилии – одна из моих любимых в календаре. Мне нравится громкая атмосфера Сан-Паулу.

Даниил Квят: Можно сказать, что Гран При Бразилии – домашняя гонка для меня

Российский гонщик Даниил Квят рассказал об особенностях бразильской трассы Интерлагос, на которой в следующие выходные пройдет предпоследний этап сезона-2019. «Мне нравится Гран При Бразилии. Можно сказать, это ещё одна домашняя гонка для меня, учитывая, что моя девушка родом из Бразилии, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso.

Полезные статьи

Испанский город Реус намерен стать мировой столицей вермута

Испанский город Реус намерен стать мировой столицей вермута. Для этого местные власти запустили специальный туристический маршрут. Об этом пишет издание delCamp.

В городе Реус в испанской провинции Таррагона намерены привлекать туристов с помощью особого вида крепленого вина – вермута, а также культурного, гастрономического и исторического богатства, основанного на этом напитке.

Специально для этого городские власти запустили туристический маршрут «Дорога вермута» в девяти вариантах исполнения. Поездка по маршруту включает проживание и особенные мероприятия от посещения винных погребов с дегустациями до званых ужинов в ресторанах, тематических экскурсий и театрализованных представлений. Цена турпакета варьируется от 60 до 185 евро. Бюджетный вариант включает в себя одну ночь в гостинице, завтрак, дегустацию вермута с традиционным бутербродом пинчо и туристический браслет Visit Reus, позволяющий посетить 5 наиболее важных объектов Реуса. Самое дорогое предложение дает право на две ночи, экскурсии и дегустации на винном заводе Vermuts Miró, обед в Музее вермута, ужин в ресторане Vermuts Rofes и туристический браслет.

Всего в проекте «Дорога вермута» участвуют 8 производителей винного напитка, 3 туристические компании, 6 городских отелей и туристическое агентство Reus Promotion Agency, через которое и можно забронировать один из туров. Как отмечают организаторы проекта, все девять предложений по маршруту рассчитаны на разную публику – от одиноких любителей вина до пар и семей с детьми.