Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Испанские гостиницы хотят отказаться от мини-косметики

Испанские гостиницы хотят отказаться от мини-косметики

Заказав комфортабельный номер для отдыха, туристы рассчитывают на высокий уровень сервиса, в том числе и в плане бытовых потребностей. Одним из неотъемлемых атрибутов сервиса является мини-косметика, наличие которой говорит о заботе заведения о своих постояльцах.

Качество таких наборов, в которые обычно входят шампунь, гель для душа и мыло, а иногда еще и зубная паста, многое говорит об уровне заведения. Также стоит отметить, что туристы часто забирают маленькие красивые флакончики с собой на память о проведенном в отеле времени и отдыхе.

Но в Испании крупные гостиничные сети больше не хотят обеспечивать своих гостей средствами гигиены. Они хотят убрать данный пункт из перечня обязательных аксессуаров, что позволит им неплохо сэкономить.

Заодно руководство учреждений решило позаботиться об окружающей среде. По их мнению, флакончики с шампунем или гелем, которые часто используются не до конца и попадают в мусор, значительно вредят окружающей среде. Примечательно, что местные власти также стараются всеми силами ограничить количество использования пластика в стране. Кроме того, это очень не экономично для гостиниц, ведь начатые бутылочки уже не поставишь новым постояльцам, и они выбрасываются после одного-двух применений.

На данный момент инициативу о прекращении предоставления мини-косметики постояльцам уже поддержали гостиничные сети Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group. Ранее компания Marriott с сетью в 450 отелей могла сэкономить порядка 2 тысяч евро в месяц только на индивидуальной косметике. Другие сети также решили последовать такой инициативе.

Как на подобную экономию отреагируют постояльцы, особенно из номеров люкс, пока не известно. По видимому гостям, которые оказались без средств личной гигиены, их будут предоставлять, но уже не безвозмездно.

По материалам: experttur.com