Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Red Bull быстрее нас на прямых

Валттери Боттас не финишировал в Бразилии из-за потери давления масла, а после гонки подвёл неутешительные для Mercedes итоги уик-энда...

Победитель Гран При Макао финишировал с погнутой рулевой тягой

Сенсационный победитель Гран При Макао Формулы 3 Ричард Версхор рассказал, что финишировал на поврежденной машине. После обгона Юри Випса на рестарте голландец, как оказалось, задел стену и погнул рулевую тягу. «Я атаковал изо всех сил, перестарался и коснулся стены. После этого я начал поворачивать вправо, но почувствовал, что что-то не так.

Полезные статьи

Испанские гостиницы хотят отказаться от мини-косметики

Испанские гостиницы хотят отказаться от мини-косметики

Заказав комфортабельный номер для отдыха, туристы рассчитывают на высокий уровень сервиса, в том числе и в плане бытовых потребностей. Одним из неотъемлемых атрибутов сервиса является мини-косметика, наличие которой говорит о заботе заведения о своих постояльцах.

Качество таких наборов, в которые обычно входят шампунь, гель для душа и мыло, а иногда еще и зубная паста, многое говорит об уровне заведения. Также стоит отметить, что туристы часто забирают маленькие красивые флакончики с собой на память о проведенном в отеле времени и отдыхе.

Но в Испании крупные гостиничные сети больше не хотят обеспечивать своих гостей средствами гигиены. Они хотят убрать данный пункт из перечня обязательных аксессуаров, что позволит им неплохо сэкономить.

Заодно руководство учреждений решило позаботиться об окружающей среде. По их мнению, флакончики с шампунем или гелем, которые часто используются не до конца и попадают в мусор, значительно вредят окружающей среде. Примечательно, что местные власти также стараются всеми силами ограничить количество использования пластика в стране. Кроме того, это очень не экономично для гостиниц, ведь начатые бутылочки уже не поставишь новым постояльцам, и они выбрасываются после одного-двух применений.

На данный момент инициативу о прекращении предоставления мини-косметики постояльцам уже поддержали гостиничные сети Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group. Ранее компания Marriott с сетью в 450 отелей могла сэкономить порядка 2 тысяч евро в месяц только на индивидуальной косметике. Другие сети также решили последовать такой инициативе.

Как на подобную экономию отреагируют постояльцы, особенно из номеров люкс, пока не известно. По видимому гостям, которые оказались без средств личной гигиены, их будут предоставлять, но уже не безвозмездно.

По материалам: experttur.com