Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

«Исколесим всю Саудовскую Аравию». Константин Жильцов – о маршруте Дакара-2022

«Исколесим всю Саудовскую Аравию». Константин Жильцов – о маршруте Дакара-2022

Штурман экипажа Moscow Rally Team Константин Жильцов, который примет участие в Дакаре-2022 вместе с Денисом Кротовым, поделился впечатлениями от маршрута главного ралли-рейда планеты, представленного 28 ноября.

Официально представлен маршрут Дакара-2022

«Наконец-то мы дождались официальной презентации Дакара-2022, теперь можно понимать реальный маршрут, который ожидает нас в этой версии.

Было много разных предположений про бесконечные дюны, про то, что Дакар будет в совершенно в другом месте. Но, судя по той презентации, которую нам представили, Дакар можно разделить на несколько этапов. Сначала будут проверки в Джидде, а потом бесконечный перегон и всего лишь 19-километровый пролог. Понятно, это сделано, чтобы все успели до ночи приехать в Хаиль. С одной стороны, 19 км это мало, чтобы провести селекцию, хотя «жеребиться» будут не первые 10, а первые 15 участников.

Первая часть Дакара будет не сильно дюнной, но предстоит много работы для штурманов, да и пилотам много времени для «вката» не дают. Это первый раз, когда марафонский день начинается со второго спецучастка! Люди к этому моменту еще не поймут, что они, куда и на чем они едут, но им уже придется контролировать свой темп и свою машину. Посмотрим, чем это закончится...

Основные дюнные проблемы начнутся перед днем отдыха и сразу после, где будет несколько песчаных отрезков. А дальше – это опять скалы, камни, дороги, пересечения, работа для штурманов, так как на скалистых дорогах не видно следов и прохода «открывашки», то есть совершенно безумное ориентирование. Это может быть решающим и интересным моментом, где могут появиться отрывы, можно будет выиграть или сильно проиграть.

Заключительная часть Дакара – традиционная, после дня отдыха дадут немного людям напрячься и проделать большую работу, а потом ближе к финишу «на закуску» праздничная версия вдоль моря.

Что удивило, это слишком много протяженных спецучастков по 300-400 км, это достаточно серьезные дистанции. Из-за таких «марафонских дистанций» участники потратят много бензина и колес. Много петельных спецучастков сделаны, чтобы не перегружать механиков, весь караван, механиков, обслуживающий персонал. Мне кажется, что достаточно неплохая версия, интересная, дальше ехать некуда, Саудовскую Аравию мы всю исколесим», – рассказал Жильцов Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Источник