Разделы сайта

Свежие новости

Команда SMP Racing на подиуме в Ле-Мане

Мы рассказывали о том, что по итогам «24 часов Ле-Мана» экипаж российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна, выступавший на спортпрототипе BR1, занял третье место в абсолютном зачёте, став лучшим среди команд, использующих машины с негибридными силовыми установками.

Жан Тодт: В Формуле 1 работают лучшие стюарды в мире

Президент FIA Жан Тодт считает вполне нормальными споры о справедливости наказания Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. Лидировавший гонщик Ferrari получил пятисекундный штраф за опасное возвращение на трассу перед Льюисом Хэмилтоном и потерял победу. Ситуация вызвала достаточно большой резонанс в мире Формулы 1, причем даже коллеги Феттеля встали на его сторону.

Полезные статьи

IndyCar: Победителем гонки Инди-500 стал Симон Пажено

IndyCar: Победителем гонки Инди-500 стал Симон Пажено

Победителем 103-й гонки «Инди-500» стал пилот Penske Симон Пажено. Хотя Пажено уже был чемпионом IndyCar, победу в самой знаменитой гонке он одержал впервые. На финише он всего на 0,2086 секунды опередил Александера Росси из Andretti-Autosport. Третье место занял ещё один бывший гонщик Формулы 1 и бывший победитель «Инди-500» Такума Сато, выступающий за Rahal Letterman Lanigan Racing.

Хотя Пажено лидировал на протяжении большей части дистанции, именно Росси стал главным героем этой гонки. Он начинал её лишь девятым, но уже на первых кругах оказался лучшим из пилотов Honda, уступая лишь четырём лидерам Chevrolet: Пажено, Ньюгардену, Карпентеру и Пауэру.

В целом гонка проходила относительно спокойно, без большого числа пейс-каров. Первые два схода (Колтона Херты и Бена Хенли) были техническими, затем разбил машину Кайл Кайзер. Тем временем Росси постепенно пробивался вперёд, опережая одного соперника за другим и выбрался на второе место.

Правда, в какой-то момент показалось, что всё потеряно - после того, как на пит-стопе механикам долго не удавалось заправить его машину. В каком-то смысле, Росси «помог» Маркус Эриксон, в этот же момент попавший в аварию на пит-лейн, что привело к появлению очередных жёлтых флагов, так что Росси потерял не так много времени, как мог бы. К тому же, пейс-кар вновь собрал пелотон.

После рестарта Росси вновь оказался пятым, и вновь очень быстро пробился наверх - и даже обогнал Пажено. Возможно, Александеру удалось бы и оторваться от француза, однако в этот момент произошёл самый серьёзный инцидент гонки – массовая авария, которую начали Себастьен Бурдэ и Грэм Рэйхол, в ней поучаствовали ещё четыре пилота, в том числе Феликс Розенквист.

До финиша оставалось 24 круга, на устранение последствий завала требовалось много времени, так что гонку остановили красным флагом. После рестарта Росси и Пажено начали отчаянное сражение за победу, несколько раз менялись местами, но последнюю атаку, всего за два круга до финиша из 200, удалось провести Пажено. Росси пытался контратаковать, но Симон удержал лидерство до клетчатого флага.

Источник