Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я хочу что-то сделать для людей

По словам Льюиса Хэмилтона, когда он начинал гоночную карьеру, то даже представить не мог, что добьётся таких успехов, и что его роль в Формуле 1 не ограничится только решением спортивных задач. В этом году особенно отчётливо видно, что шестикратный чемпион мира обладает весьма мощным влиянием.

Тото Вольф: Пусть конкуренты подают апелляцию – мы с радостью явимся в суд

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф не боится, что дело Racing Point дойдет до Международного апелляционного суда FIA. Конкуренты команды из Сильверстоуна недовольны сходством её машины с прошлогодней Mercedes и, в частности, конструкцией воздуховодов тормозов. FIA признала конструкцию легальной, но Renault, McLaren, Ferrari и Williams заявили о намерении подать протест.

Полезные статьи

«И это нравы современных людей?» София Флерш раскритиковала руководителя Ferrari

«И это нравы современных людей?» София Флерш раскритиковала руководителя Ferrari

Немецкая гонщица София Флёрш категорически восприняла заявление руководителя Ferrari Маттиа Бинотто о планах пригласить девушку в гоночную Академию Ferrari.

«Девушки должны быть частью гоночной Академии Ferrari, и мы работаем над тем, чтобы вскоре у нас появились такие участницы», – заявил руководитель Скудерии.

Флёрш не понравилось заявление Бинотто. По мнению гонщицы Ф3, он имел в виду чисто маркетинговый интерес.

«Какое суждение! И это нравы современных людей? Ничего не изменится, пока мы занимаемся маркетингом в гонках. Мы должны доказать, что способны выступать на равных [с мужчинами], как это сделала Мишель Мутон», – написала Флёрш в Twitter.

Немецкую гонщицу поддержал чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл.

«София, ты имеешь в виду, что критерием для получения места должны быть достижения, а не гендерный признак? Если так, то я соглашусь с тобой», – написал Хилл и получил от Флёрш утвердительный ответ.

Ранее Флёрш критиковала идею создания женской гоночной серии и заявила о намерении стать чемпионкой мира Формулы 1.

Источник