Разделы сайта

Свежие новости

FIA и команды сделают выводы после гибели Юбера

В FIA продолжают расследование аварии в Формуле 2 в Спа, унёсшей жизнь Антуана Юбера, но технические директора команд уже получили данные о параметрах удара. В Сингапуре технический директор Racing Point Эндрю Грин заявил, что современные шасси не выдержали бы столь сильный удар, и не исключил доработки шасси уже в 2020-м...

Хельмут Марко исключил Даниила Квята из списка претендентов в Red Bull Racing

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко в эфире британского Sky Sports F1 подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. «Место Квята на следующий год уже подтверждено. По крайней мере внутри Red Bull это понятно.

Полезные статьи

Hyperloop – что это, и чего ожидать

Hyperloop – что это, и чего ожидать

На многих предприятиях используются грузоподъемные кран-балки, в том числе и на тех, которые занимаются выпуском современных видов транспорта. Одним из таких транспортов стал Hyperloop, о котором появилась масса разговоров в соцсетях и СМИ за последние пару лет. Кто-то считает подобный проект утопическим, кто-то – нежизнеспособным, а кто-то верит в его реализацию. Одно несомненно – равнодушных людей не осталось. Так что же представляет собой Гиперлуп?

По сути, это поезд, конечно же, высокоскоростной. То есть, предполагается, что он сможет развить скорость гораздо выше, чем модели, которые функционируют сейчас. Как известно, Shinkasen, разработанный в Японии, передвигается со скоростью 400 километров в час. И, по задумке Илона Маска, Hyperloop способен будет побить этот рекорд.

В то же время, речь идет не об обычной железной дороге. Поезд будет проходить через специальный туннель, трубопровод, который должен располагаться на особо прочных опорах. Принцип работы напоминает пневмопочту, которая долгое время служила для экстренной доставки писем. Здесь все то же самое, только вместо корреспонденции будут пассажиры, заключенные в специальную капсулу.

Туннель должен быть идеально герметичным, никакого воздуха внутри него находиться не должно. Но это в теории. Добиться подобного вакуума невозможно в принципе, это же признает и сам Илон Маск. С другой стороны, для высокоскоростного движения полностью безвоздушное пространство в трубопроводе и не требуется.

Движение капсулы осуществляется за счет высокого давления, которое позволяет разогнать ее до скорости в более, чем 1000 километров за час. Это едва ли не та же самая скорость, что и у пассажирских самолетов.

Проект, безусловно, интересный. Нынешняя эпоха требует мобильности, скорости, постоянного движения. И тратить лишнее время на дорогу не хочется никому. Если есть возможность сократить это время – надо ей воспользоваться. С другой стороны, есть и свои трудности, из-за которых проект и был приостановлен на неопределенное время. Во-первых, непонятно, сколько будет стоить билет на такой транспорт, ведь очевидно, что затраты на постройку и дальнейшее обслуживание – колоссальны. Во-вторых, как обеспечить безопасность пассажиров, мчащихся в капсуле на скорости в 1000 км/час в вакуумном туннеле? Пока не будут решены эти вопросы, вряд ли Гиперлуп станет доступным для массового использования.